Автобусы Киева

Форум
Текущее время: 01.05.2017 04:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости (Завода ЛАЗ)
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.2008 12:24
Сообщений: 33
Я слышал ЛАЗ сново заработал по полной. Это правда? Они уже выпустили первый автобус после кризиса на нём?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2008 22:07
Сообщений: 49
По-перше, ЛАЗ на повну досі не працює.

По-друге, в Київ прийшло 5 штук А191 і перший А292 другої партії.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 21:19 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
А коли надійшов перший А292 і куди?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2008 22:07
Сообщений: 49
Прийшов не пізніше ніж того вівторка. Поки невідомо, куди. Стоїть на СТО на Сосніних. Транзитом через СТО ідуть також А191 для АП4, тому не виключено що й 16-й А292 піде туди. Хоча жалко, якщо машину там перетворять на 1456 :(

http://i.piccy.info/i3/3e/b9/af0a20e6b1 ... 1a8c9.jpeg (с) kostyan
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 33#s-12823


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.2008 12:24
Сообщений: 33
А сколбко автобусов А292 во второй партии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2009 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2008 22:07
Сообщений: 49
Алексей писал(а):
А сколбко автобусов А292 во второй партии?

50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 22:30 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Врядли они изготовили все 50 машин, сейчас на заводе очень большие проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2008 22:07
Сообщений: 49
Nick писал(а):
Врядли они изготовили все 50 машин, сейчас на заводе очень большие проблемы.


Не тільки зараз, вони там уже майже рік ті пробеми.... Та й ніхто не каже що всі 50 є, я просто написав скільки має бути


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 20:49 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
І де той А292?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2008 22:07
Сообщений: 49
Nick писал(а):
І де той А292?

По ходу, все там само :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2009 11:22 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Новости из телеящика вчера сообщили следующее:
производство продолжает стоять, не взирая на то, что на вчера было назначено очередное начало работы.
Работники застали закрытую проходную. Они продолжают пикетировать обл администрацию с требованием Решать ситуацию....
Директор ЛАЗа уже более месяца в СИЗО под следствием. Только в пенсионный фонд страны завод должен более 5,5 млн гр.
Части работников перед праздниками были выплачены мелкие деньги с одновременым требованием подписи об увольнение по согласованию сторон.
В ближайшее время во Львове с рабочим визитом ожидают и примьерку и президента, сотрудники ЛАЗа полны желания может как то достучаться до них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 13:00 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
В этой теме заметки как из палаты реанимации, где больной дааавно в коме.... и похоже , что врядли есть у кого -либо желание и средства вывести больного из комы............................


Последний раз редактировалось Delfi 16.08.2009 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 22:06 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Тем не менее, 4 52081 отправлены в "Артек".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 10:52 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
При том , что завод как бы не работает, погрязши в судах и долгах, ОДНАКО, принял участие в ежегодной Бельгийской выставке машинами Неолаз и Ситилаз 183. Обе с новыми моторами под Евро 5.
Одновременно имеются свежие данные , что отдел маркетинга активно( якобы) ведет переговоры с Вегрией, Болгарией и Балканскими странами. Если верить цифрам с намемерениями, то ...... завод могут поднять???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 11:01 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Nick писал(а):
Тем не менее, 4 52081 отправлены в "Артек".


и с громким треском вернули назад, как якобы бывшие в употреблении... Скорее дело не втом, что пару машин и правду из разездных и поездили по нескольким выставкам, а просто против ЛАЗа в компанию травли подключился и концерн Богдан. Который тут же получил заказ от Артека , но уже на ДВАДЦАТЬ машин!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 20:09 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
C глюками, но таки ещё работающий, Официальный портал ЛАЗа сообщил, что :
Для Укрзалізниці 29 числа перед Новым годом официально и торжественно переданы ТРИ Неолаза, из большой партии в 36 штук выигранной ЛАЗом в тендере. Дай то бог, как говорится)))))))
Там же представлены Шоповые картинки новых бусов "Лайнер"-10.
С удовольствием представляю Вам из тех картинок общий коллаж


Вложения:
Безымянный 4.jpg
Безымянный 4.jpg [ 546.64 KiB | Просмотров: 39110 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 23:00 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Верхние очень похожи на китайцев!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 14:12 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
29 января в Клубе Кабинета Министров Украины состоялась встреча между Заместителем Министра экономики Украины г-ном В.Т. Пятницким, Заместителем Министра промышленной политики Украины В.Г. Падалко, Председателем правления ЛАЗ Холдинг И. Чуркиным и македонской делегацией во главе с Министром транспорта и связи Македонии г-ном М. Янакиески.

Основная тема переговоров - торжественное подписание договора на поставку 80 автобусов «соло» и 4 -х сочлененных автобусов для столицы Македонии.

В ходе встречи, прошло обсуждение предложения ЛАЗа на поставку в Македонию сочленённых троллейбусов «ЛАЗ-Е301» с низким уровнем пола с привлечением украинских компаний в строительстве троллейбусных линий.

Кроме того, для высокопоставленных гостей из Македонии будет проведена презентация продукции марки ЛАЗ и экскурсия по Львовскому автобусному заводу, где они смогут ознакомиться с техническим уровнем украинского машиностроения.

Сегодня ЛАЗ является лидером в отечественном машиностроении по разработкам и внедрению новых проектов, которые соответствуют всем европейским стандартам и востребованы не только на украинском рынке, но и за рубежом.

В рамках этого контракта будет сохранено более 100 тысяч рабочих мест, не только на Львовском автобусном заводе, но и на других предприятиях Украины, которые задействованы в этой программе. Это реальный шанс украинского машиностроения выйти из экономического кризиса. Победа ЛАЗа в тендере – это подтверждение того, что Львовский автобусный завод является связующим звеном в торгово-экономических отношениях между Украиной и Македонией, а в ближайшем будущем со странами Балканского полуострова.

СПРАВКА: ООО «ЛАЗ» выиграл тендер на поставку 84 автобусов соло и гармошки в Македонию на общую сумму 140 млн. грн. Контрактом предусмотрена поставка автобусов в течении 2010-2011 года.

Информация c cайта ЛАЗа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.12.2008 23:09
Сообщений: 14
Откуда: Kyiv, Ukraine
http://www.dsnews.ua/companies-markets/ ... 42588.html

Не в бровь, а в ЛАЗ. Автобусный бизнес Игоря Чуркина трещит под натиском кредиторов

Регионы

Ключевые слова: «Львовские автобусные заводы»

№06(456) от 08 февраля 2010

На фото: автобусы

На фото: автобусы
Компания «Львовские автобусные заводы» российского бизнесмена Игоря Чуркина в конце января подписала контракт с министерством транспорта и связи Македонии на поставку в эту страну 84 автобусов. Правда, заказ стоимостью 11 млн евро ЛАЗ может и не успеть выполнить, ведь его кредиторы уже добились в судах принятия решений о передаче им за долги имущественного комплекса предприятия.

Контракт на поставку автобусов в Македонию, по информации «ДС», был подписан 29 января в Киеве. Документ заверили министр транспорта и коммуникаций этой страны Миле Янакиески и генеральный директор ООО «Львовские автобусные заводы» Игорь Малец. По условиям контракта украинское предприятие обязалось до 2012 г. поставить в столицу Македонии Скопье 80 автобусов «соло» на общую сумму 10,1 млн евро и четыре сочлененных — на 690 тыс. евро. По сообщению македонской стороны, все машины должны быть оборудованы двигателями немецкой компании Deutz, отвечающими требованиям европейских экологических норм Euro-4, и автоматической коробкой передач. При этом уже до июля нынешнего года балканцы планируют получить от львовского производителя, ожидающего от заказчика щедрого аванса, первые 15 автобусов.

Представители Игоря Чуркина свою победу в тендере, участниками которого являлись также польская компания Solaris Bus&Coach и китайская Zhengzhou Yutong Group, преподнесли как значительный успех в продвижении продукции ЛАЗа. «Победа в тендере — это подтверждение того, что Львовский автобусный завод является связующим звеном в торгово-экономических отношениях между Украиной и Македонией, а в ближайшей перспективе — со странами Балканского полуострова», — сообщила по этому поводу пресс-служба предприятия. Впрочем, анализ событий, которые происходили в последнее время вокруг активов украинского производителя, позволяет говорить о том, что будущее ЛАЗа весьма туманно.

Причина этого — неразрешенные проблемы компании г-на Чуркина с кредиторами, из-за которых россиянин может в ближайшее время лишиться комплекса по выпуску автобусов в крупнейшем городе Западной Украины. Главными нарушителями спокойствия Игоря Чуркина являются два отечественных финансовых учреждения — Укрэксимбанк и Райффайзен Банк Аваль, которые в 2003–2004 гг. кредитовали львовское ЗАО «Завод коммунального транспорта» (правопреемник Львовского автомобильного завода, созданного г-ном Чуркиным в 2003 г. на базе Львовского автобусного завода. — «ДС»). На начало 2008 г. структура бизнесмена задолжала упомянутым банкам более $8 млн, в том числе порядка $5 млн — Укрэксимбанку. Возвращать эти деньги россиянин счел плохой приметой. Терять имущество, переданное финансистам в ипотеку, ему также не хотелось. В результате в январе 2008 г. из ЗАО «Завод коммунального транспорта», на тот момент уже пребывавшего в процедуре банкротства, вывели основные активы — цеха и оборудование, которые сначала были проданы ООО «Львовский автозавод», а уже от него перешли к ООО «Львовские автобусные заводы».

Банкиры с этим не согласились и подали иски в Хозяйственный суд Львовской области с требованием отменить вывод активов и взыскать с должника накопившиеся долги. Первым успеха достиг Райффайзен Банк Аваль. В мае прошлого года служители Фемиды прониклись его аргументами и отменили признание права собственности ООО «Львовские автобусные заводы» на прессовый и кузовной цеха, а также административно-бытовой и прессовый корпуса общей площадью почти 50 тыс. кв. м. Компания г-на Чуркина обжаловала этот вердикт, но не сумела добиться успеха: в декабре 2009 г. его оставил в силе Высший хозяйственный суд. Укрэксимбанк пошел еще дальше. 21 января нынешнего года по его иску все тот же суд постановил взыскать в пользу истца заложенный в 2004 г. заводом коммунального транспорта главный корпус площадью 120 тыс. кв. м, а также оборудование нескольких цехов. И если это решение оставит в силе апелляционная инстанция, то детище Игоря Чуркина может отправиться в экспедицию на Балканы без своих ключевых активов, со всеми вытекающими из этого последствиями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 21:13 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
к сожалению всё так... ещё большое сомнение. что даже при НЕбанкротстве, заовд сумеет качественно справиться с серьёзным заказом... все хорошие специалисты давно разбежались... Кто будет собирать автобусы? ноые неопытные рабочие? такое и будет качество... и как следствие ещё и дурная слава из Европы.........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB