Автобусы Киева

Форум
Текущее время: 28.05.2017 02:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2009 19:07
Сообщений: 9
По моему нику понятно, что я работаю на Voith-е. С 2003 года на автобусах МАЗ-103, а потом и МАЗ-105 в Киеве появились автоматические коробки передач немецкого концерна Voith. Далее на автобусах ЛАЗ-183 в Киев вошел еще один мощный мировой производитель из Германии ZF (на первых ЛАЗах-183 был еще Voith). Также небольшую нишу занял американский производитель Allison. Меня интересует мнение пассажиров, а именно: чувствуется ли разница в работе автоматических коробок разных производителей. Плюсы и минусы если можно. Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 01:19 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Разница чувствуется, но небольшая: по моему субъективному мнению, ЛАЗ/ZF переключается мягче, чем МАЗ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 19:14 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
А по моему, если не задумываться о марке АКПП, а простор быть пассажиром,- то ничего не заметишь))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2008 22:07
Сообщений: 49
Voith_Ukraine писал(а):
на первых ЛАЗах-183 был еще Voith

НЯЗ тільки на прототипах А183 і АХ183.
Voith_Ukraine писал(а):
Также небольшую нишу занял американский производитель Allison.

Так, десяток-два А183.
Voith_Ukraine писал(а):
Меня интересует мнение пассажиров, а именно: чувствуется ли разница в работе автоматических коробок разных производителей. Плюсы и минусы если можно. Заранее благодарен.

Різниця відчувається дуже чітко, як на мене. І справа не стільки у виробникові, скільки у тому, що ВОЙТ має 3 передачі, а ЦФ - 6.
Перевага ВОЙТа - як на мене, плавніше перемкнення передач зустрічається у вищого % автобусів. Складається враження що 6-ступнічаста коробка на ЛАЗах потребує більш ретельного догляду - зазвичай на доглянутих машинах і КПП перемикається плавніше.
Недоліки ВОЙТівських коробок і, відповідно, перевага ЦФ - легше перемикання передач. Я маю на увазі, що для достатньо динамічного розгону з 6-ступінчасною, двигун не треба розганяти на максимальні оберти. Дуже чітко відчувається, що у МАЗах 103 і 105 двигун практично постійно при розгоні працює на високих обертах. Натомість в А183 високі оберти досягаються лише на 3-4 передачах. З точки зору пасажира це значно зменшує рівень шуму в салоні. Хоч я і не є експлуаційником, мені здається, що логічно припустити що за цих умов двигун не так сильно зношується, а витрати палива зменшуються.
І ще, з часом у ВОЙТівських КПП з’являється вібрація на холостих обертах двигуна при КПП на першій передачі.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB