Автобусы Киева

Форум
Текущее время: 25.07.2017 12:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АВТОБУСНЫЕ ИСТОРИИ
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 18:26 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184


Любой из нас не раз был свидетелем различных забавных ситуаций связанных с автобусом. То ли стоя на остановке, наблюдал сценку у дверей буса, то ли будучи его пассажиром. Подобные истории происходят почти каждый день. Но то спеша по делам, то находясь на своей волне, мы не акцентируемся на них, а я вот просто вспомнил пару забавных случаев, о которых хочу рассказать.
Обычным днём, когда салон был заполнен так себе, в общем, ходить по нему можно было, крупная, колоритная тётка мощным тараном продвигалась в сторону кабины водителя. Я может и не обратил бы внимания, но тётка весьма зычным голосом сообщала окружающим, что сейчас она ему всё скажет! Продравшись к перегородке, за которой восседал драйвер, дама начала почти надрывно визжать, что такого подлеца она никогда не видела! Многим сразу стало интересно, некоторые даже захотели взглянуть на этого подлеца. Я же сидя на первом сидении, неплохо видел, кого тётка взялась линчевать. Он, то есть водила, никаких реакций на крики не проявлял, ну типа не слышит и всё тут. Дама же требовала сатисфакций, ну как минимум должна была выпустить пар.
«Мало того, что ждать надо по 40минут так он ещё и обрызгал, когда подъезжал! Подлец!»- коротко резюмировала тётка. Пассажиры внимательней взглянули на пострадавшую, некоторые особо сознательные и чувствительные начали поддерживать её спич, вставляя осуждающие реплики. А вот водила ну не слышит ничего и мирно ведёт автобус дальше. Такое вопиющее невнимание к её речи распаляло раскрасневшуюся обрызганную ещё больше! «Да он не слышит»- нежно и сочувственно сказала старушка, сидящая рядом со мною. Ах, вот оно в чём дело, смекнула тётка, и приняла очень занятную позу, согнувшись буквой Г, и всунув губы в маленькое окошечко для обмена денег на талончики. Вопли продолжились, но теперь чётко направленные к обидчику. Один вид крупной женщины, почти рубенсовских форм, стоящей в такой пикантной позе и орущей в дырочку, уже вызывал гомерический смех стоящих рядом. Я едва сдерживался, что -бы не ржать громко, по профилю водилы же, было видно, что и он с трудом соблюдает отвлечённое выражение на морде лица. Через пару остановок он всё же повернулся и выдал, что мол всё ясно, можно жаловаться, но пусть отойдёт и не мешает работать. Но не тут-то было, тётка вошла в раж и, не меняя чудной позы, продолжала надрывно высказывать умные мысли. Народ сзади уже не столько сочувствовал, сколько открыто смеялся на этой сценкой. И тут случилось самое неожиданное. Мадам вдруг отскочила от кабины как ударенная током и как то странно замолчала. Почти задохнувшись от жестокой обиды, набрав большую порцию воздуха широко открытым ртом, тётка взвыла громкой сиреной, брызгая слюной. Но нет! Это была не только слюна, по подбородку стекала вода, капая на светлую блузку. Оказывается фантазии и простоты водилы хватило на то, что он взял и брызнул в торчащие из дырочки вопящие губы водой из специальной мягкой пластмассовой бутылки. Обычно из таких бутылок драйверы государственных машин поливают лобовое стекло, когда не работает либо спёрли омыватель. Мне казалось, что лицо тётки по цвету слилось с цветом вызывающе яркой помады и сейчас лопнет от красноты и надрывного визга. Она начала ломиться в перегородку руками, ногами и чуть не билась головой! Умом было понятно, что водила настоящий хам, но удержать смех было таки не возможно! Пассажиры передней части автобуса кто тише, кто совсем открыто смеялись над этим необычным представлением.
Снова очередная остановка, и красная и мокрая страдалица уже стоит перед автобусом на тротуаре и записывает его номер. Народ в автобусе в большинстве своём очень взведен, слегка сочувственно, но больше от безудержного хохота!!!
[/b]


Последний раз редактировалось Delfi 16.12.2008 18:38, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 18:34 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
БЫЛ СВИДЕТЕЛЕМ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДОБНОГО? НАПИШИ ! ЭТО ВЕДЬ ЗАНЯТНО))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 09:24 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Как всё в мире разнообразно... что мне было смешно... у моей подруги, прочитавшей вчера Это, вызвало шквал самых отрицательных эмоций, с желанием убить подлого водилку, оскорбившего женщину............
я конечно согласен с крайним осуждением .... НО ведь и смешно со стороны было........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2008 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 10:58
Сообщений: 33
Ну да, ну да. ЖЭНСЧЫНУ. И за это жэнсчынство ей всё должно прощаться.
Я не так давно наблюдал относительно культурную дамочку, представившуюся врачом, но чуть не подравшуюся с кондукторшей А62 (7259, по-моему) за то, что та не выгнала из салона развонявшегося на всю заднюю площадку бомжа. Мол, дети ездят, подхватывают туберкулёз и т. п. Так даже я сказал ей, что эта кондукторша - ещё одна из образцовых...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2008 14:55 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Славик, ты что их занешь почти всех??? Это мыслимо ли? Ну номера вагонов троллей, когда ты там работал,.... но тёток и с отметкой о качестве работы.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 00:19 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
У автобуса есть госномер, парковый номер, бортовой номер, а у кондуктора - всего лишь табельный и нагрудный номер!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пасажирские заметки
СообщениеДобавлено: 27.02.2009 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04.02.2009 09:09
Сообщений: 9
Бывают так называемые путевые листы, например у водителей автобусов, путевые заметки в них, а если написаны не в пути, а о путях? Дорога там, или о путях заработков - то тогда может их стоит назвать непутЁвые заметки? Не, это уже где-то было…
Тогда пассажирские заметки о так называемом общественном транспорте Киева. Почему такая ирония - «о так называемом» - можете спросить Вы? Да потому, что к Обществу этот по форме муниципальный транспорт, а по сути частная лавочка для загребания денег в карманы чинуш киевгорадминистрации(КМДА) и их сателлитов из киевпасстранса(КПТ) не имеет никакого отношения, кроме наживания на обществе! Но ведь никто не называет общественным транспортом частные маршрутки, ну ведь частные они.
Как мы, наивные киевляне, радовались, когда после плохого Омели, который тщательно и беспардонно уничтожал трамвайные и автобусные маршруты, втирал нам глаза «Дарунками для киян» в виде новых троллейбусных линий, по которым не ездили троллейбусы (чего стоил только маршруты №10 и 44 - насмешка над людьми и здравым смыслом!), появился «Добрый мэр»! Не,… вначале мы, радетели за городской транспорт, просто воспрянули, слушая мЕрских глашатаев о перспективах невиданного роста автобусных линий, восстановления трамвайных путей и прочая-прочая. И даже первый год добрый Лёня не только поддерживал бабушек, но и вправду дал привстать стоящему на коленях КПТ. Чудесные низкопольные тролли и бусы, сверкая жёлтыми боками, загудели и запищали по Киеву! Во как! Перспективы ошарашивали, здоровым умом тяжело верилось, НО как хотелось, что в год по 3 сотни БОЛЬШИХ, настоящих бусов, и почти столько же троллейбусов выкатится на улицы к радости горожан, давя своим размером и организованностью мелких, гадких и неорганизованных маршруточников. Слово-то, кстати, какое брезгливое - «маршрутка», и как отдаёт уничижительной мелочностью… К слову, большОе их число в виде всяких ООО и СПД финансово принадлежат тем же вышеупомянутым чинушам из КМДА и КПТ. Во класс-то, - тут подписываем «Бороться и уничтожить маршрутки», а другой рукой считаем в своём кармане приятно растущую с них прибыль!! Сперва новая киевская власть даже пообещала восстановить так называемый «Скоростной трамвай» (СТ), о «скоростности» которого помнили разве что люди старшего возраста. Это добило нас полностью и Мы (я о радетелях за транспорт), почти полюбили невразумительного Лёню, и его помощника, внятно нам всё объясняющего Басса, которого от нежной любви прозвали Диней. А как нам стал мил дядько Мыкола, он же в миру директор КПТ, ведь, оказывается, он всё правильно всегда для нас, жителей города. хотел, и понимал, как надо, да только злобный Омеля ему не давал развернуться за правду, за народ. Ну, теперь-то честный Мыкола вышел к народу и сказал: А вот возверну киянам в центре города уничтоженные прежней плохой властию троллейбусы (списочек этих маршрутиков газеты хранят), да как разверну кампанию по борьбе с маршрутками с помощью народных Экспрессов, да чуть ли не по каждой магистрали их пущу для удобства вашего (и этот списочек со схемками и диаграммами тоже имеем!) Это, однако, оказалось очередной брехнёй, как и возрождение СТ, ибо за те многие-многие месяцы, что от пяти до пятнадцати рабочих ковыряются посреди руин из остатков рельс и шпал, на самом деле можно было построить ПЯТЬ скоростных линий! А чем дольше строим, тем больше стройка дорожает, тем больше можно в откатах и бардаке на карман придавить. И шо, снова денег не хватило? Дык, инфляция ж! Надо дополнительное финансирование.
Не удивлюсь, если в конце концов, согласно новейшему и грандиозному плану, вырожденному в КМДА, окажется, что согласно какому-то опросу СТ как таковой на прохання мешканців снесут под ноль, и широко заасфальтируют роскошную магистраль ради благой цели борьбы с пробками.
А как тут кризис сподобился вовремя, ну просто ваще золотая жила! Солярка не дорожала, стоимость проезда ж опять подняли аж в 4 раза, а вон как оказывается прибыль упала!! Крызис! Как вспоминается здесь наш земляк Булгаков со своим профессором Преображенским (слегка переиначу к реалиям дня) : Кризис - он не на улице, не в сортирах, не в автобусных парках, а в головах чиновников, и когда они сокращают маршруты и отправления автобусов, мотивируя это кризисом, то на сам деле не маршруты надо сокращать, а этих бездарных управленцев и хапуг в одном лице!
Подумать только, подвижного состава в виде вагонов троллей и трамов, как и автобусов, стало в 4 раза меньше, чем 20 лет назад, зато чинуш и заместителей почти столько же! За маршрутами присматривает и Главное управление транспорта с офисом в самом центре города, на ул. Леонтовича, и КПТ со службой расписания, с сотней управляющих, тоже в центре на Почтовой площади, с утра до вечера думающими как же сократить ещё маршруты чтобы получше заработать. Нет, взяток ни КМДА ни КПТ не берут от маршруточек, Боже упаси! Но если несознательные граждане, они же хозяева Богданчиков и Эталончиков, несут и бескорыстно суют в карманы и конверты всякое (может и денежные знаки), то что с них возьмёшь, ну несознательные они. А сами, хозяева маршруточек-то, хотят ездить и зарабатывать, вот и оказывается, что автобус маршрута №1 не может дальше жить, « Бо нема пасажиропотоку!» и прекращает существование, зато процветает, не успевая с 5 минутным интервалом вывозить народ, маршруточка №212, - вот такая вот забота о гражданах, о нас с вами. Хотя и положительное есть, есть! Вот, к примеру, ещё раньше взять-то, даже с наличием GPS, пару лет как дорого купленная на наши деньги система такая, что за каждым автобусом неусыпно следит, чтобы разгильдяй-водитель правильно не забывал ездить, и то не могла помочь дождаться автобуса №71. А теперь-то куда лучше - автобусы вовсе не ездят и никто не теряет времени, дожидаясь этого случайного по чётным числам маршрута. А куда же делись автобусы с сокращённых направлений, например с очень востребованных 8тр и 58, может, усилили транспортом вечно обиженную Троещину? Сейчас, держите карман! Они, автобусы наши, уже стали и не наши совсем, а коммерческие, и проездные или льготы в них уже не действительны! Так что, граждане, не спешите покупать проездные, посчитав свои копейки и думая, что это позволит сэкономить вам. Неа, - Это позволит заработать им! Или маршрут отменят, или ждать его 40минут, всё равно прогадаете и поедете на маршрутке, а предоплата в виде проездного – это ваши трудности. А как поедете? Денежку свою передадите, на одной ноге постоите, главное - за поручень уцепиться покрепче, когда под Шансон из приёмничка водилка по всем полосам движения лихорадочно рыскать будет, за каждой гривней к бровке бросая Богдан свой. А потом маршруточники ещё и на забастовку под мэрию выедут, ну не хватает денежек им! А сколько перевезли, сколько заработали - а никто не проверит и не узнает! Билетики-то не выдаёт никто, а зачем они гражданам и вправду, это лучше ехать не поможет, а сколько денежек крутится в этом интересном дорожном бизнесе - никто не скажет. Хотя прикинуть ой как можно, и как много получится, что интересно! Или они миллионеры, или взяточки в конвертах за право получить жирный маршрут просто сногсшибательные, как говориться либо-либо.
Да, о билетиках ещё, во многих и больших бусах ни о каких талончиках об оплате и речь не идёт, ну нету их у водителя - и всё тут. А вдруг контроль на линии, а Вы без талончика, просто ужОс? Не, такого не будет, во многих бусах и компостеров-то нет, и никакие контролёры не посетят бусы, так, навскидку № 2, 22, 35, 42, 91. Во учёт выручки! А контролёров на эти маршруты никто и не пошлёт, всё давно поделено, и власти КПТ чудненько знают, что эти маршруты работают «по-чёрному». Зато в отчётах в КМДА маршруты подадут как жутко убыточные, с поганым пассажиропотоком потому что, и желательно и их закрыть, важно здесь успеть продать направление щедрому подносителю маршруточнику.
Вот такие дела как говорится, такие радужные перспективы. Что ещё? А Евро 2012 на носу с обеспечением его транспортной инфраструктуры? Так это ж когда…. У нас-то как? Вот останется год, тогда все ответственные резко почешутся, а пока… может евро отменят, может с должности снимут, мало ли что ещё дивного в нашем зазеркалье случится? А представь-ка, таки будет ЕВРО 2012, и даст какой-нибудь там ЕБРР или МВФ кредит на 300 , а может больше бусов целевым образом, это ж сколько можно будет откатить в карман…..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2009 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.2008 06:02
Сообщений: 31
Откуда: Киев
Артём писал(а):
Да, о билетиках ещё, во многих и больших бусах ни о каких талончиках об оплате и речь не идёт, ну нету их у водителя - и всё тут. А вдруг контроль на линии, а Вы без талончика, просто ужОс? Не, такого не будет, во многих бусах и компостеров-то нет, и никакие контролёры не посетят бусы, так, навскидку № 2, 22, 35, 42, 91.


Если я не ошибаюсь 42-й в этом списке лишний:компостеры я там всегда видел да и кондуктора порой бывают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 13:46 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
я так понял речь шла о контролёрах)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 23:17 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Тем не менее, по А 91 и 92 поднялись за последние 5 лет: из полумаршруточного состояния они стали автобусными маршрутами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2009 23:27 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Это правда.. маршруты с предельным гродским интервалом 15мин
( моё мнение) и явным его выполнением...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 14:30 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Гололёд
У всех пожалуй ещё свежи в памяти дни сполошного гололёда на улицах, в мелких проездах и особо во дворах наледь и сейчас зло допекает автомобилистов. Но эти жуткие ледяные дороги напомнили мне пару лядяных или даже леденящих историй с участием городских автобусов.
Случай первый:
Обычный осенний день конца ноября. Автобус маршрута №14 Ленинградская пл.-ВДНХ съехал с моста Патона на правый берег, было пасмурно, дорога была сухая. Взяв на борт людей на остановке внизу у «монстра с мечём», разгоняясь пошёл вверх к Печерскому мосту. Как раз огибая большую клумбу на Наводницой площади, вдруг из тёмных низких туч посыпал мелкий но густой дождик. Дизель всё более набирал обороты, но наш Икарус почему то не добавлял хода. С трудом, надрывая мотор, автобус вытянул на треть подъёма. Сцепление буксует что ли подумалось мне? Но тут взглянув в окно на встречную полосу я понял ЧТО случилось! Дорога блестела как стекло, и на ней не было ни одной машины. Видимо пару дневных градусов тепла неожиданно перешли в минус, и свежий дождик сразу же покрывал дорогу ледяной корочкой. А машин не было, потому, что дождик был локального типа и шёл на Печерске, и оттуда уже никто не рисковал спускаться по ледяной горке.
Между тем, Автобус почти остановился, хоть двигатель уверенно газовал выше средних оборотов, и начал боком разворачиваться уходя передком влево.
Кто-то кричал драйверу: «Что же, ты, делаешь? Выворачивай- выворачивай!» Но автобус, всё больше перекашивая прицеп, начинал боком сползать поперёк дороги. И если по встречной полосе не было никого, то сзади десятки машин, кто хуже кто лучше боролись с коварно наступившим гололёдом. Несколько легковушек успели вывернуться назад и уже скользили передком вниз, другие истерически сигналили все ближе приближающемуся к ним боку автобуса. А если скорость в движении боком заметено вырастет, то ударившись боком о бровку на площади, наш гружённый двести восьмидисятый Икарус и перевернуться то сможет, подумалось мне. Но тут вдруг раздался очень командный голос мужика впереди салона: « Водитель открывай двери! Мужики, все на улицу держать автобус!! » Но так как движения мужиков не последовало, да и двери остались закрыты, голос снова ещё рече призвал Мужиков Спасать Женщин и детей в салоне и удержать автобус!
Разом открылись все 4 двери, командирский голос и вправду вывел 30-40 мужчин на лёд дороги. Кто–то и сам из них тут же падал, но большинство таки облепив Икарус явно замедлили его скольжение вниз. Хоть бы только никто из них случайно под колёса нашего же автобуса не угодил только и пульсировало в мозгу! Гармошка потихоньку выровнялась и автобус медленно начал набирать ход вверх, Мы упирались в открытые проёмы дверей, и подскальзываясь моментами сами, продолжали толкать наш Икарус. Было ощущение что время просто остановилось, пока в едином желании спасти ситуацию мы сумели вытолкать №14 до ровного участка к остановке «Струтинского». Всё! Автобус на ровном! Все тяжело дыша, приходили в себя, вышел и водитель, совершенно с бескровным лицом, дрожащими руками прикурил сигарету.
Ни вниз, ни вверх не было машин…………..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 23:43 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Неплохо.
Я как-то созерцал ЛАЗ-52523 на Интернациональной площади в похожей ситуации: А 32 ехал во втором ряду в сторону Нивок, включился красный, и водитель, решил, следуя ПДД освободить второй ряд, ибо первый был свободен. Дело было как раз на самой площади, перед полосой Стеценко в сторону Сырца. Скорость небольшая, но манёвр закончился тем, что автобус развернуло ровно на 90 градусов, и он занял почти 4 ряда.
Хорошо, что вокруг не было ни одной машины, благо был поздний вечер субботы (в те годы А 32 зачем-то ездил поздним вечером).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 22:52 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Новое в GPS-приёмниках: один изобретательній водитель, чтобы не сильно себя утруждать работой, снял GPS с машины, взял в руки график, и катался по марщруту целый день. Но делал он это не на автобусе, а на мотороллереб поставив автобус под забор до конца смены.
Когда он был пойман, то объяснил это так: "А чого це я буду їздить в жаркій кабіні, коли ще ці ідіоти лізуть? А так я поїздив цілий день на воздусі по графіку, і в кінці дня ще й гроші заробив з соляри."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 13:11 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Если не шутка, то соклько , как бы мягче сказать... неадекватов вокруг... Трындец


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB