Тихо и скромно, без помпы и рекламы в Киеве состоялось очередное мероприятие ТІR 2012, то есть слёт производителей грузовиков и автобусов. Более скромного набора производителей я ещё НЕ наблюдал за 20 лет. Вся экспозиция вместилась в одном павильоне у м. Левобережной, наружная площадка пустовала, как и не было наплыва посетителей. НО всё же есть Что сказать. Хундай поставил по центру павильона 12 метровый «Турист», а в углу зала выставился «Черкасский Автобус». Напомню, что во втором квартале концерн «Богдан» был вынужден отказаться от производственной площадки в г Черкассы, вместе с устаревшей конструкцией А-292. Черкасский производитель став независимым, сделал ребрендинг марки, взяв для своих автобусов название «Атаман». Так вот, прилизанный и косметически осовремененный прежний «Богдан» в лучах прожекторов павильона смотрелся даже неплохо. Мне удалось даже присутствовать на презентации машины руководством «ЧАЗ»а. Выступающий уверял, что в бусе доработан кузов, усилено основание и крыша, двигатель отвечает нормам Е-3. Далее шла речь о непревзойдённом качестве технологических процессов, и невероятной заботе о пассажирах, в частности упор делался на инвалидах, для которых и низкая задняя площадка и множество поручней и прочая. Короче, ЧАЗ активно пытался подать А-093Н2 (кстати в удлинённом варианте модель Н2 представллялась действительно в первые!), именно как ТОТ автобус, который наиболее может быть востребован рынком. Общая паспортная вместимость автобуса 52 пассажира, из них сидящих 19+2. Понятно, что в пиковое время 60 страждущих, уехать сумеют затолкаться в салон. Теперь лично мои впечатления: Да, подросший за восемь метров автобус, да с широкой дверью и низкой накопительной площадкой можно без натяга назвать городским. Машины такой вместимости и функциональности явно выгодней для пассажиров! Автобус презентовался опять с клееными стёклами, собственно так он и был разработан во Львове ещё в 1998 году. Порадовали отделочные материалы в салоне, если конечно в угоду снижения цены, производитель не станет снова ставить картонный потолок, вместо хорошего современного цельноформованного пластика. Новые фонари освещения, несколько дополнительных поручней, и ручных петель на них, два потолочных люка вместо одного, и пара откидных сидений на задней площадке вот такие особенности в салоне. Вместо грубоватой железной спинки кабины водителя, теперь, точно как в ПАЗе, лишь поручни и стеклянная вставка, что выглядит и свежее и проще. Ах, да, самая интересная фишка в салоне рядом с водителем! Круглый столик по правому борту рядом с мотором, не что иное, как запасное колесо!!! Да. Вот так, под полом ему нет места, вывешивание на заднем борту, как у А092Н2 невозможно, ввиду перевеса более длинобазной машины. Ясно, и самому производителю, что водитель колесо уберёт и вернёт сидение для «своей девушки». А убранное сидение конструктора поставили третьим в первом ряду. Кстати, вот Это решение мне явно понравилось. Вот такой он "АТАМАН"......
Вложения: |
Комментарий к файлу: на презентации

IMG_4619--.jpg [ 153.16 KiB | Просмотров: 31620 ]
|
Комментарий к файлу: В целом.. лучше чм было

A-093H2 --.jpg [ 145.62 KiB | Просмотров: 31620 ]
|
Комментарий к файлу: первій ряд в три сидения, отсутствие железной перегородки кабины и замечательный столик-зааска

IMG_4625+---.jpg [ 118 KiB | Просмотров: 31620 ]
|
Комментарий к файлу: задняя площадка и ступени в салон

IMG_4622--.jpg [ 118.76 KiB | Просмотров: 31620 ]
|
Комментарий к файлу: откидніе сидушки в задке, как нормальніх иномарках

IMG_4621 --.jpg [ 82.62 KiB | Просмотров: 31620 ]
|
|