Автобусы Киева

Форум
Текущее время: 24.10.2017 06:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МАЗ-103
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.2008 12:24
Сообщений: 33
Сколько новых МАЗов поступило всего в Киев, и когда будет их новая фотогалерея на сайте www.kievbus.info


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 12:55 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Это вопрос к Нику, с учётом у него хорошо))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 21:57 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Предыстория появления МАЗ-103 в Киеве такова: в июне 2001 года в Киев поступила небольшая партия из 5 полунизкопольных сочленённых автобусов МАЗ-105. В то время власти ещё не были готовы к замене парка сверхбольших автобусов Икарус-280, который заметно сокращался, поскольку на обновление нужно было тратить круглые суммы. Обновление парка больших автобусов (Икарус-260, -263) тоже проходило вяло.
И вот наконец-то 18.09.2003 был объявлен тендер на покупку Киевом самой большой за все годы Независимости партии автобусов и троллейбусов (145 и 70 машин соответственно). Поскольку у ЛАЗа в то время не было никакой низкопольной машины, а КГГА взяла курс на "европеизацию" киевского транспорта, предпочтение было отдано недорогим по сравению с европейскими аналогами, но устаревшим автобусам МАЗ-103 и МАЗ-105. Белорусский МАЗ выиграл тендер на поставку 80 МАЗ-103 и 30 МАЗ-105. Это было сильное поражение ЛАЗа, которому была отведена доля в поставке 20 высокопольных больших автобусов ЛАЗ-525270 и 10 сочленённых ЛАЗ-А291.
В самом конце декабря 2003 года первые МАЗ-103 белого цвета с АКПП поступили в АП №2 и №8 (замечены 26 декабря), которые сразу вышли на маршруты №№ 20Тр и 62. Новые МАЗы стали поступать во 2, 8 и 3 парки, позже появились в 1 и 4 автопарках.

Партия из 80 машин по тендеру осени 2003 года:

АП-1 - 10 машин
1172-1179 / 04144-04151КА.
1190 / 05372КА;
1192 / 05461КА.

АП-2 – 27 машин
7201 - 04141КА;
7202-7214, 04153-04165КА;
7215-7217, 05102-05104КА;
7218-7224, 05124-05130КА.
7225 / 05366КА;
7226 / 05369КА;
7226 / 05425КА.

АП-3 – 22 машины
1341-1342 / 04139-04140КА;
1343-1344 / 04142-04143КА;
1345-1351 / 04166-04172КА;
1352-1353 / 05110-05111КА;
1354-1359 / 05118-05123КА;
1360 / 05368КА;
1361 / 05371КА;
1362 / 05427КА.

АП-4 - 11 машин
1438-1439, 04137-04138КА;
1440-1446, 04181-04187КА;
1447-1448, 05131-05132КА.

АП-8 – было 10 машин (переданы с 16.12.2006 в другие парки)
1841-1848 / 04173-04180КА;
1849-1850 / 05462-05463КА.

Итого: 80 машин (поступали с декабря 2003 года по апрель 2004 года двумя партиями: 70+10 машин).

10+27+22+11+10=80


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 23:57 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Поставки МАЗ-103 возобновлены в начале мая 2008 года (планировалось выведение из эксплуатации Икарусов, а их нужно было чем-то очень быстро заменить).

Итак, МАЗ-103 из новой партии:

АП-1 - 6 машин (1194-1199)
1194 ???
1195 ???
1196 ???
1197 АА 0711 АА
1198 ???
1199 АА 0715 АА

АП-2 - 11 машин (7228-7229, 7261-7266, 7270-7272)АП-2
7228 AA 0759 AA
7229 AA 0745 AA

7261 AA 0686 AA
7262 AA 0687 AA
7263 AA 0688 AA
7264 AA 0689 AA
7265 AA 0690 AA
7266 AA 0691 AA

7270 ?????? AA 0695 AA
7271 AA 0671 AA
7272 AA 0672 AA

АП-3 - 10 машин (1389-1398)
1389 AA 0701 AA
1390 AA 0702 AA
1391 AA 0703 AA
1392 AA 0704 AA
1393 AA 0705 AA
1394 ???
1395 AA 0728 AA
1396 АА 0729 АА
1397 ???
1398 AA 0732 AA

АП-4 - 7 машин (1472-1478)
1472 AA 0718 AA
1473 ???
1474 AA 0719 AA
1475 AA 0720 AA
1476 ???
1477 ???
1478 ???

АП-5 - 9 машин (1501-1509)
1501 ????
----- ???
1509 ????

АП-6 - 3 машины (7603-7605)
7603 AA 8947 CM белый номер
7604 AA 8752 BI
7605 AA 0746 AA

АП-7 - 14 машин (4757-4770)
4757 ????
------
4770 ????

Итого: 60 машин


Последний раз редактировалось Nick 12.10.2008 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 09:06 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
А на сам деле жалко , что возвращаемся к стотретьим)))) позавчерашний день... один глушитель на крыше чего стоит!)))))
уж лучше бы заказ на А-231 дали, хоть бы деньги в стране остались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 09.10.2008 22:04
Сообщений: 9
А чего плохого в глушителе не крыше? ИМХО очень удачное решение - вывести выхлоп вверх, повыше. Я бы всем грузовикам и автобусам вывел его вверх, не очень приятно стоять в пробке на легковом а/м или идти по улице, когда в лицо тебе бьет струя выхлопных газов их трубы, расположенной на одном ур-не с окном а/м.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 09:26 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Если бы это было удачное решение, о западные бусы все бы давно имели выхлоп вверх))))))
кроме того имеено диз выхлоп имеет природу стелится по земле,.... а стало быть всё рано сажей нам на голову вернётся))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 09.10.2008 22:04
Сообщений: 9
Delfi писал(а):
кроме того имеено диз выхлоп имеет природу стелится по земле,.... а стало быть всё рано сажей нам на голову вернётся))))

Но не прямо в ОКНО! или лицо, а уже изрядно смешавшись с воздухом. Я тот Икарус в Мариуполе на подъеме до сих пор помню, как он "чихнул" прямо в открытое окно такси, в котором мы с друзьями ехали. ;-)

Кстати американцы то на своих магистральниках выхлоп вверх и делают!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 10:36 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Дорогой, американцский автопром оччень отличен вообще и в принципе от еропейского!!! но это не для этой темы))))
а выхлопная труба автобусов должна быть ниже или на уровне подножки . то есть 30-40см от земли, это явно не на уровне окна!))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 10:58
Сообщений: 33
1196 - АА 0724 АА, 4760 - АА 0698 АА, 4761 - АА 0699 АА, 4762 - АА 0700 АА (это то, что знаю точно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 13:00
Сообщений: 4
В АП-4 МАЗ-103 (бортовые номера 1438-1446) появились в начале января 2004 года (на первой неделе, точно день к сожалению уже не помню). Машины с бортовыми 1447 и 1448 пришли позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 06.10.2008 21:41
Сообщений: 13
Nick писал(а):
АП-2 - 11 машин (7228-7229, 7261-7266, 7270-7272)АП-2


7270 - это ЛАЗ, а не МАЗ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2008 22:28 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Спасибо за исправления и дополнения! Таким образом, получается, что новая партия - это 59 машин, а не 60.
Вся партия машин 2003-2004 года - это МАЗ-103.060/103.061, в 2008 году поступают 103.076.


Последний раз редактировалось Nick 12.10.2008 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2008 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06.10.2008 21:41
Сообщений: 13
Nick писал(а):
Таким образом, получается, что новая партия - это 59 машин, а не 60.


Нет, их точно должно быть 60.
Пока что не удалось установить принадлежность автобуса АА 0709 АА, но если предположить, что он принадлежит АП-1, картина выходит следующей:

АП-1 - 7 машин (1184; 1194*-1199)
1184 АА 0716 АА
1194* АА 0709 АА
1195* АА 0723 АА
1196 АА 0724 АА
1197 АА 0711 АА
1198* АА 0714 АА
1199 АА 0715 АА
* - предполагаемый бортовой номер

АП-2 - 10 машин (7228-7229, 7261-7266, 7271-7272)
7228 АА 0759 АА
7229 AA 0745 AA
7261 AA 0686 AA
7262 AA 0687 AA
7263 AA 0688 AA
7264 AA 0689 AA
7265 AA 0690 AA
7266 AA 0691 AA
7271 AA 0671 AA
7272 AA 0672 AA

АП-3 - 10 машин (1389-1398)
1389 AA 0701 AA
1390 AA 0702 AA
1391 AA 0703 AA
1392 AA 0704 AA
1393 AA 0705 AA
1394 АА 0726 АА
1395 AA 0728 AA
1396 АА 0729 АА
1397 АА 0731 АА
1398 AА 0732 AA

АП-4 - 7 машин (1472-1478)
1472 AA 0718 AA
1473 АА 0721 АА
1474 AA 0719 AA
1475 AA 0720 AA
1476 ???
1477 АА 0790 АА
1478 АА 0791 АА

АП-5 - 9 машин (1501-1509)
1501 ????
1502 АА 0881 АА
1503 ????
1504 АА 0880 АА
1505 АА 0883 АА
1506 ????
1507 АА 0885 АА
1508 АА 0887 АА
1509 АА 0886 АА

АП-6 - 3 машины (7603-7605)
7603 AA 8947 CM белый номер
7604 AA 8752 BI белый номер
7605 AA 0746 AA

АП-7 - 14 машин (4757-4770)
4757 АА 0692 АА
4758 АА 0693 АА
4759 АА 0697 АА
4760 АА 0698 АА
4761 АА 0699 АА
4762 АА 0700 АА
4763 АА 0772 АА
4764 АА 0773 АА
4765 АА 0774 АА
4766 АА 0775 АА
4767 ????
4768 АА 0913 АА
4769 АА 0914 АА
4770 АА 0912 АА

Итого: 7+10+10+7+9+3+14=60 машин

Пока не выяснены номера: 1476, 1501, 1503, 1506, 4767.
Нужно уточнить: 1194, 1195, 1198.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2008 23:26 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
На каких маршрутах работают новые МАЗ-103 в АП-1 и АП-7?

P. S. Фотогалерея появится, но не так быстро: уже ждут статьи по другим типам машин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2008 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 13:00
Сообщений: 4
В АП-1 есть машина с бортовым 1110 (работает на А92), тобишь получается еще +1...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 06.10.2008 21:41
Сообщений: 13
www3 писал(а):
В АП-1 есть машина с бортовым 1110 (работает на А92), тобишь получается еще +1...


Вероятно, это один из перечисленных со звёздочкой (АА 0709 АА, АА 0714 АА, АА 0723 АА), т.е. в промежутке 1194-1199 АП-1 один бортовой номер зачем-то пропустил (они такое не в первый раз делают)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 10:58
Сообщений: 33
АА 0723 АА пока без бортового ездит.
А наличие 1110 подтверждаю - видел вчера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 20:11 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
А какой госномер у 1110?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 11:40 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Уже задавал этот вопрос на московском форуме,- ответа нет..... попробую и здесь:
Мужики, вот картинка двух маз-103.... разница очевидна ... исчезло последнее окно ... другие люки... и тд, Зачем? что технически вызвало эти внешние изменения? как обозначаюся в цифрах( если обозначаются) эти изменения?


Вложения:
103__сравнение__2003_и2008.jpg
103__сравнение__2003_и2008.jpg [ 421.53 KiB | Просмотров: 51232 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB