Автобусы Киева
http://kievbus.info/forum/

ЛиАЗ-5256
http://kievbus.info/forum/viewtopic.php?f=1&t=27
Страница 1 из 1

Автор:  Nick [ 13.10.2008 00:35 ]
Заголовок сообщения:  ЛиАЗ-5256

ЛиАЗ-5256 в количестве 20 машин поступили в АТП-13032 Киева в 1989-1990 годах.
Этот автобус большого класса Ликинского автобусного завода был попыткой завоевания киевского рынка, но те 20 машин так и остались единственной партией. Вскоре наступил распад СССР, и об импортных или машинах экс-СССР пришлось забыть.

Наверное, не все знают, что ЛиАЗ-5256 был разработан на Укриане Всесоюзным институтом автобусо- и троллейбусостроения (г. Львов, "Укравтобуспром"), и производство машины было передано на Ликинский автобусный завод. Передача производилась в строжайшей тайне.

В Киеве машины работали в основном на маршрутах № № 32, 47, 90.

Последняя машина проработала на маршруте № 32. Когда её видели в последний раз на линии?

Автор:  Вячеслав Рассыпаев [ 13.10.2008 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Когда какие-либо факты растворяются в памяти, уже очень трудно идентифицировать даже год - не то что месяц.
Вроде как в 2003 г. 052-37 КА (1540) ещё бегал...
Насчёт строжайшей тайны передачи в Ликино - это что, ракета какая-то или истребитель? Аж смешно...

Автор:  Nick [ 13.10.2008 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Почти ракета. Это машиностроение. 1540 ещё точно был весной 2003 года на А 32.

Автор:  Anton [ 15.10.2008 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

Про ЛиАЗы-5256.
Как уже было сказано, в 1989-1990г. поступило 20 машин (17 - в 1989, 3 - в 1990), и больше их поставок не было.
В основном, работали на маршрутах:
8234КИН (с 1994г. перенумерован в 3137КИТ) - 90/102
8235КИН - 90/102
8236КИН - 32/47
8237КИН - 90/102
8238КИН
9405КИН - 32/47
9406КИН - 32/47
9547КИН - 90/102
9548КИН - 32/47/пригород
0737КИП
0738КИП - 90/102
1304КИП - 72
1305КИП - 72?
1614КИП - 90/102
1615КИП - 90/102
1701КИП - 72
1702КИП - 72
5404КИП - 102
5437КИП - 102/90
7529КИП (двухдверный) - 32
Т.е. они были разделены между всеми основными маршрутами АТП-13032 примерно поровну; традиционно чуть-чуть больше их было на 90-м.

Последним на линии работал 8236КИН - до сентября 2005 года (он же единственный ЛиАЗ-5256, который успел получить жёлтые номера). Интересно, что когда он остался в гордом одиночестве (предпоследний, 1701КИП, списали в 2003г.), некоторое время он путешествовал по разным маршрутам, но под конец снова вернулся на 32-й.

Автор:  Delfi [ 15.10.2008 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Антон, отличный мониторинг!
что то мне кажется, что ещё в конце 05 года я на 32 видел двухдверный... Это могло быть?

Автор:  Anton [ 15.10.2008 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Delfi писал(а):
что то мне кажется, что ещё в конце 05 года я на 32 видел двухдверный... Это могло быть?


Исключено. Двухдверный 1538 уже 2003-м году не работал: http://tram.mashke.org/kievtram/picture ... 256/1&l=ua

Автор:  Вячеслав Рассыпаев [ 15.10.2008 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

А намного ли были хуже эти автобусы, чем, скажем, ЛАЗы-695 или Ик-260? Мало пожили как-то...

Автор:  Nick [ 15.10.2008 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Эти автобусы были "белой вороной" в киевских АТП. 5256 лишь недавно запустили в серийное производство, и их небольшая партия поступила в Киев. Конечно, когда парки ещё были избалованы Ик-260, а позже - Ик-263, они казались им плохими.

Как и все первые машины, к ним надо было привыкать, а это было очень тяжело, поскольку ещё поступали привычные Икарусы.
Если сравнивать 5256 и 42021, то 5256, наверное, был качественнее сделан.

С точки зрения пассажира, лучше был Ик-260: сиденья, качество сборки. Вот в 5256 был большой плюс: ниже уровень пола.

Автор:  Delfi [ 15.10.2008 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Nick писал(а):
Как и все первые машины, к ним надо было привыкать, а это было очень тяжело, поскольку ещё поступали привычные Икарусы.
Если сравнивать 5256 и 42021, то 5256, наверное, был качественнее сделан.

Любые новые модели отличаются первыми машинами от массовых... как правило сыростью... то есть качеством.

а ноль двадцать первый как раз качественно делали , ибо после всех трындюлей за слабый ноль второй ЭТОТ как раз дотянули в качестве..... ( сорри что вне темы)...

Автор:  Алексей [ 21.10.2008 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

А какие автобусы ЛиАз ездят развозками FOZZY? Их помоему вроде 2 машины, белая и красная. Они случайно не бывшие из АП 5?

Автор:  Nick [ 21.10.2008 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, не бывшие, это точно. У FOZZY есть одна двухдверная машина - 52565, но она была пригнана из другого города. Салон этой машины - практически в идеальном состоянии, вот только нет нормальной перегородки в кабину водителя.
Наш двухдверный уже в 2004 стоял в неходовом состоянии в АП-5.
Также у FOZZY есть несколько 42021.

Автор:  Nick [ 24.10.2008 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

А вот и тот самый ЛиАЗ-52565:

Вложения:
Комментарий к файлу: ЛиАЗ-52565 "FOZZY", ул. Привокзальная
52565.JPG
52565.JPG [ 425.41 KiB | Просмотров: 39468 ]

Автор:  Вячеслав Рассыпаев [ 28.10.2008 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

В АП-5, насколько помнится, Ик-263 так ни один и не поступил...

Автор:  Nick [ 28.10.2008 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да, так и есть. Зато АП-5 - единственный автопарк, в котором были ЛиАЗ-5256.

Автор:  Гербрандт [ 02.11.2008 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я теж бачив одного разу у Фоззі дводверний бежевий 5256, так що їх таки мінімум двоє. Він приїздив на м. Дарницю. Бачив його навесні майже в пітьмі. Номер не роздивився.

Автор:  Delfi [ 04.11.2008 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Гербрандт писал(а):
Я теж бачив одного разу у Фоззі дводверний бежевий 5256, так що їх таки мінімум двоє.

Він молочно-білий з чорними вставками поміж вікон... страшненький взагалі, бачу його тільки в русі... сфотати не виходить.... І на Дарниці? це мабуть зальотно... переважно він на Лісовій...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php