Автобусы Киева

Форум
Текущее время: 27.06.2017 05:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЛАЗ-52523
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 00:09 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
ЛАЗ-52523 - первые машины большого класса, которые появились в Киеве после 1991 года.
Несмотря на то, что уже в 1978 году первенец серии 5252 проходил испытания в Киеве, запустить машину в серийное производство ЛАЗу удалось лишь спустя 15 лет.
Помог этому кризис, охвативший всю страну, и отказ от покупки импортных Икарусов в связи с нехваткой валютных резервов.

Итак, первые 2 экземпляра модели 52523 с сине-голубыми полосами и французским двигателем "Рено" появились в Киеве в середине октября 1993 года. Кстати, стоит отметить, что были установлены и французские двери.

Так как модель многие годы была эксперементальной, то и документов для серийного производства не было. По словам заводских инженеров, прибывших вместе с автобусами, чертежи делались вслед за ввариванием каждой очередной фермы или стойки.

Автобус получил просторный салон на три двери (2-2-2), пониженный пол на первой и второй двери, множество поручней для стоящих пассажиров - всё это приятно радовало, но, конечно были и минусы.

Машины поступили в АТП-13034 и стали испытываться на маршрутах № 62 "Контрактовая пл. - Печерский мост" и № 3 "Ленинградская пл. - Голосеевская пл." (первое время они ездили с львовскими номерами, потом уже получили киевские 1343 КИТ и 1344 КИТ).

После окончания испытаний Киев сделал первый крупный заказа автобусов за первые годы Независимости: ЛАЗ должен был поставить 138 машин.

За 1994-95 годы поступило как раз 138 машин:

АТП-13028 - 19 машин

19-57 КИТ
19-58 КИТ
19-59 КИТ
24-34 КИТ
24-36 КИТ
26-86 КИТ
26-87 КИТ
26-88 КИТ
31-99 КИТ (практически не работал на маршрутах, по инфе из БД поступил 28.05.94 под г/н 2435 КИТ, 02.1996 г/н изменён на 3199 КИТ).
37-44 КИТ
37-55 КИТ
37-56 КИТ
48-33 КІА
48-34 КІА
48-35 КІА
48-36 КІА
48-37 КІА
64-68 КІА
64-69 КІА

АТП-13029 - 6 машин
47-70 КІА
47-71 КІА
47-74 КІА
47-93 КІА
47-94 КІА
47-95 КІА

АТП-13030 - 18 машин
34-04 КИТ
34-05 КИТ
34-06 КИТ
34-07 КИТ
34-30 КИТ
34-31 КИТ
34-32 КИТ
39-50 КИТ
39-51 КИТ
39-52 КИТ
39-53 КИТ
10-54 КІА
10-55 КІА
12-86 КІА
12-87 КІА
12-88 КІА
12-89 КІА
12-90 КІА

АТП-13031 - 10 машин
33-90 КИТ
33-91 КИТ
33-92 КИТ
34-14 КИТ
34-15 КИТ
34-16 КИТ
34-57 КИТ
34-61 КИТ
39-44 КИТ
39-45 КИТ

АТП-13032 - 27 машин
05-64 КИТ
05-65 КИТ
05-66 КИТ
27-66 КИТ
27-67 КИТ
27-68 КИТ
28-33 КИТ
28-34 КИТ
28-35 КИТ
28-36 КИТ
28-37 КИТ
28-38 КИТ
28-39 КИТ
28-40 КИТ
34-03 КИТ
34-27 КИТ
34-28 КИТ
34-29 КИТ
39-92 КИТ
39-93 КИТ
39-94 КИТ
39-95 КИТ
19-30 КІА
19-31 КІА
19-32 КІА
19-33 КІА
19-34 КІА

АТП-13033 - 17 машин
16-99 КІА
17-00 КІА
17-01 КІА
17-02 КІА
17-03 КІА
17-94 КІА
17-95 КІА
17-96 КІА
21-82 КІА
21-83 КІА
21-84 КІА
21-85 КІА
66-14 КІА
66-15 КІА
66-16 КІА
17-97 КІА
17-98 КІА

АТП-13034 - 27 машин
13-43 КИТ
13-44 КИТ
13-68 КИТ
13-69 КИТ
13-70 КИТ
13-71 КИТ
16-44 КИТ - НЕ БЫЛО НИКОГДА (подтверждено БД)
15-92 КІА
16-37 КІА
16-38 КІА
16-39 КІА
16-40 КІА
16-41 КІА
16-42 КІА
16-43 КІА
16-44 КІА
17-81 КІА
17-82 КІА
17-83 КІА
17-84 КІА
17-85 КІА
61-71 КІА
61-74 КІА
61-83 КІА
61-84 КІА
61-85 КІА
62-10 КІА
62-11 КІА

АТП-13027 - 14 машин
23-09 КИТ
27-51 КИТ
28-14 КИТ
28-15 КИТ
28-16 КИТ
28-17 КИТ
28-18 КИТ
19-12 КІА
19-13 КІА
19-14 КІА
19-15 КІА
19-16 КІА
83-83 КІА
83-84 КІА

Всего: 19+6+18+10+27+17+27+14=138 машин.


Последний раз редактировалось Nick 13.10.2008 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 10:58
Сообщений: 33
Да, помню многие...
Сейчас хоть десяток из 139-ти сохранился? Боюсь, что это максимум из допустимого. А ведь АП-2, в частности, угробило и куда более прогрессивные автобусы - 07933 КА и 07934 КА хотя бы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 02:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 06.10.2008 21:41
Сообщений: 13
Nick писал(а):
За 1994-95 годы поступило 139 машин:


1343КИТ и 1344КИТ, пробные, поступили в 1993году (вначале ездили со львовским номерами)
6171КІА, 6174КІА, 6614КІА, 6615КІА, 6616КІА, а также все автобусы АТП-13029 поступили в январе 1996 года
Автобуса 1644КИТ не было (был 1644КІА); соответственно, в АТП-13034 поступило 27 машин.
Автобус 3199КИТ в АТП-13028 - возможно, бывший 2435КИТ (возможно, это были два разных автобуса; возможно, 2435КИТ не было вообще - инфа по этому автобусу нуждается в уточнении!)

Итого, всего за 1993-1996гг. поступило 138 машин. (Если 2435КИТ и 3199КИТ это было два разных автобуса - то 139)

В январе-марте 1998г. поступила последняя партия ЛАЗ-52523, 29 машин, плюс примерно тогда же пришёл первый ЛАЗ-52527 - в кузове ЛАЗ-52523 (вначале ездил со львовскими номерами, в мае 1999г. стал 07941КА, ныне ездит под бортовым 1603).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 14:00 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Anton писал(а):
В январе-марте 1998г. поступила последняя партия ЛАЗ-52523, 29 машин, плюс примерно тогда же пришёл первый ЛАЗ-52527 - в кузове ЛАЗ-52523 (вначале ездил со львовскими номерами, в мае 1999г. стал 07941КА, ныне ездит под бортовым 1603).


Точно это была только одна машина в такой комплектации? и на шильдике имеено 527 выбито было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2008 01:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06.10.2008 21:41
Сообщений: 13
Delfi писал(а):
Точно это была только одна машина в такой комплектации? и на шильдике имеено 527 выбито было?


По крайней мере, я другой такой не знаю.

С этим 1603 вообще непонятно: кузов у него явно от ЛАЗ-52523 (и номер кузова в ряду кузовов ЛАЗ-52523, а не -52527); в ГАИшной базе он ЛАЗ-52523 тоже.

Но в то же время двигатель у него - Rabа D10 (как у ЛАЗ-52527), а не Рено (как у ЛАЗ-52523); на шильдике тоже написано ЛАЗ-52527: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 416#s-1406 .

Вот и кем его теперь считать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2008 08:28 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Возникает серьёзный вопрос, а как правильней в итоге именовать бус - по кузову или по движкам? в мире есть и та и та тенденция.....
под капот каждой машине не заглянешь.. а кузов , как говорится, налицо!
И, наверное, всё же будет вернее кузов 52523 с иным мотором....
Кстати, насколько полноценна в нём была задняя дверь (в салоне по функциональности), есть ли данные , уж не о говорю фото?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2008 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06.10.2008 21:41
Сообщений: 13
Delfi писал(а):
Возникает серьёзный вопрос, а как правильней в итоге именовать бус - по кузову или по движкам?


Вот и я не знаю, в какую из своих галерей его включать - ЛАЗ-52523, или ЛАЗ-52527. Производитель его назвал ЛАЗ-52527, а покупатель - ЛАЗ-52523... Кузов здесь не видится принципиальным: те же 16 киевских ЛАЗ-52528 и продавец, и покупатель называют одинаково (ЛАЗ-52528), хотя у них есть кузова и 2-2-1, и 2-2-2...

Delfi писал(а):
насколько полноценна в нём была задняя дверь (в салоне по функциональности), есть ли данные , уж не говорю фото............


Абсолютно функциональна - как у обычного ЛАЗ-52523.
Фото: http://tram.mashke.org/files/anton/Kiev ... 6/1603.JPG


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2008 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 13:00
Сообщений: 4
>Сейчас хоть десяток из 139-ти сохранился?

4 машины (1406, 1412, 1415, 1431) еще на ходу в АП-4, как минимум одна в АП-7 (1702).Летом ездил на 1703, но в каком состоянии он сейчас неизвесно. По остальным паркам не знаю...[/quote]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2008 22:27 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Anton писал(а):
Абсолютно функциональна - как у обычного ЛАЗ-52523.

Имел ввиду фото внутри у третьей двери.... Неужели никаких отличий внутри салона у дверей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.2008 06:02
Сообщений: 31
Откуда: Киев
Delfi писал(а):
Anton писал(а):
Абсолютно функциональна - как у обычного ЛАЗ-52523.

Имел ввиду фото внутри у третьей двери.... Неужели никаких отличий внутри салона у дверей?


Нет,абсолютно никаких отличий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 18:28 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Хмм,... ЭТО ответ ТЕМ, кто говорил, что узкую дверь были вынуждены сделать , что бы впихнуть другой мотор.... мотор - ВХОДИЛ-то!!! И в чём же фишка узкой двери? Разве что в доступе для обслуживания...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 18:32 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
www3 писал(а):
4 машины (1406, 1412, 1415, 1431) еще на ходу в АП-4, как минимум одна в АП-7 (1702).Летом ездил на 1703, но в каком состоянии он сейчас неизвесно. По остальным паркам не знаю...[/

В 6 парке на 21, 67 м-те мелькают 523 после капиталки , не знаю сколько их...
1703 тоже ещё на м-те... чаще на 35...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.2008 06:02
Сообщений: 31
Откуда: Киев
Delfi писал(а):
Delfi Чт 16 Окт, 2008 18:28
Moderator цитировать

Хмм,...... ЭТО ответ ТЕМ, кто говорил, что узкую дверь были вынуждены сделать , что бы впихнуть другой мотор.... мотор - ВХОДИЛ то!!! ТО в чём же фишка узкой двери? Разве что в доступе для обслуживания.............


Именно.По крайней мере мне так в парке говорили,а вот по памяти не вспомню,хотя приходилось ремонтировать и 1603 и ЛАЗы-52527.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2008 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.2008 14:07
Сообщений: 7
www3 писал(а):
>Сейчас хоть десяток из 139-ти сохранился?

4 машины (1406, 1412, 1415, 1431) еще на ходу в АП-4, как минимум одна в АП-7 (1702).Летом ездил на 1703, но в каком состоянии он сейчас неизвесно. По остальным паркам не знаю...


В АП-3 на ходу
1324 - видел сегодня, недавно видел 1320 и еще какой-то 132х или
133х
Также много еще 52528 и 52527
У всех состояние не лучшее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2008 21:49 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Основная проблема первых партий - ужасная антикоррозионная обработка: через пару лет кузов машины над колёсными арками уже начинал гнить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2008 09:45 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Хотя... с другой стороны посмотреть.... а что особо то хотеть... машинам уже больше 10 лет.... при союзе списывали через 8 лет!
а нагрузки! Это ж какоё мерс или ман таки е перегрузы КАЖДЫЙ день выдержит!?! а соль зимой?
Итак считаю СПАСИБО тем ЛАЗикам , что вывезли Киев в те годы, моделька 5252 вызывает самые приятные воспоминания...........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2008 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.2008 14:07
Сообщений: 7
сегодня видел проезжающий 1331 без маршрутоуказателя, итого в АП-3 на ходу 1320,1324,1331

из АП-5 вчера видел 1549 на А90
из АП-4 где-то неделю назад на А13 то ли 1412 толи 1415


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 20:06 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Стоит отметить, что капремонт 52523 в Ровно и установка тяжёлого движка ЯМЗ не пошёл машинам на пользу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2008 22:07
Сообщений: 49
Nick писал(а):
Стоит отметить, что капремонт 52523 в Ровно и установка тяжёлого движка ЯМЗ не пошёл машинам на пользу.


Їхав сьогоні, це капець :( 1621...
1) Кліренс сантиметрів 45...
2) в салоні усі панелі обшивки вздуті і пухиритсі
3) Освітлення 1/4
4) Шум

А там хіба ЯМЗ? А не ММЗ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 04.02.2009 09:09
Сообщений: 9
До речі, а насправді, саме в машинах з Рівного що за двигло ставлять?
++++++
Їхав на 52523 днями на маршруті 42, все таки прикольно, з широкими задніми дверима і великим майданчиком... а салон я би і не сказав що страшний... бачили куди гірші і на Ікарусах ще.... все ж таки 14 років це для ЛАЗа термін!!!! при тому водії в більшості когосп, аби день до вечора.
машинка вже ностальгічні нотки викликає))))))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB