Автобусы Киева

Форум
Текущее время: 28.04.2017 12:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЛАЗ-6205/ЛАЗ-А291 в Киеве
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 05:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.2008 05:26
Сообщений: 3
Откуда: Макеевка
Знатоки киевского автобуса, подскажите, может ли это фото быть сделано в Киеве?


Вложения:
6205_.JPG
6205_.JPG [ 160.35 KiB | Просмотров: 52337 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 06:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.2008 06:02
Сообщений: 31
Откуда: Киев
Более похоже на Львов,чем на Киев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.2008 12:24
Сообщений: 33
Как эта модель автобуса называется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 12:47 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Это один из первых 6205 на проспекте Свободи во Львове, возле Оперного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.2008 12:24
Сообщений: 33
А он красиво смотрится с синими полосами


Вложения:
LAZ6205_1.jpg
LAZ6205_1.jpg [ 66.11 KiB | Просмотров: 52268 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 00:29 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Этот автобус с синими полосами (ЛАЗ-6205) был на испытаниях в Киеве летом 1996 года. Автобус работал в АТП-13028 на одном из напряжённых маршрутов № 17 "Ст м "Шулявская" - Московская пл.".

Чуть позже он оказался в Василькове Киевской области, удивляя всех пассажиров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 08:32 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Кстати, были бы у перевозчиков деньги ещё в конце 90х, то машину таки бы довели до серийно производства. а машина была задумана ЛЮКС! на ДВЕ ведущих оси, оригинальная система карданов от АКПП( Львів) расположеной в блоке с двигателем(Рено) традиционно сзади.
второй и третий єкземпляр 6205 имели заметные технические отличия, НО невостребованность на рынке( просто от бедности) и мало денег у самого завода просто эксперементировать... решили судьбу 6205. ибо А-291, внешне тот же 6205, это технически просто копия ик -280.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 09.10.2008 22:04
Сообщений: 9
Delfi писал(а):
Кстати, были бы у перевозчиков деньги ещё в конце 90х, то машину таки бы довели до серийно производства. а машина была задумана ЛЮКС! на ДВЕ ведущих оси, оригинальная система карданов от АКПП( Львів) расположеной в блоке с двигателем(Рено) традиционно сзади.

О! Тоже оригинальное решение! А можно подробней про конструкцию трансмиссии? А серийный А291 (те что ездят в Киеве) тоже с приводом на 2 оси??


Последний раз редактировалось Helgi 10.10.2008 09:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 08:48 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Написал выше , что А-291 технически абсолютная копия схемы Икарус -280.

а что подробней о 6205 ?
движок по центу в задке, в торец к нему АКПП, короткий кардан на третий мост и второй кардан до узла гармошки, там подвесная опора и передача на третий кардан до второго моста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 09.10.2008 22:04
Сообщений: 9
Это получаеться на длинном валу не меньше 5 сочленений! Хотя на моей машине в заднем кардане тоже аж 4 сочленения + 2*2 осевых.


Последний раз редактировалось Helgi 10.10.2008 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 09:31 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Идеальных решений не бывает... всегда есть компромисы или неудобства,- зато два ведущих моста, что особо класно на скользком и на подъёмах....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 09.10.2008 22:04
Сообщений: 9
Да был военный ЗиЛ-131 с приводом на полуприцеп ч-з седло! http://denisovets.narod.ru/remz/remzpro ... 7PK1_4.jpg Но уж очень громоздкая и ненадежная конструкция с таким количеством карданных валов и шарниров.

А вообще решение для наших дорог (особенно зимой) очень неплохое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 09:56 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Ну, военную технику давай в покое оставим!))) Особо советскую, где удобство эксплуатации и обслуживания, рентабельность и технологичность априори НЕ брались в расчёт!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 10:58
Сообщений: 33
Nick писал(а):
Этот автобус с синими полосами (ЛАЗ-6205) был на испытаниях в Киеве летом 1996 года. Автобус работал в АТП-13028 на одном из напряжённых маршрутов № 17 "Ст м "Шулявская" - Московская пл.".

Это точно тот самый автобус? Я помню его госномер - 23 24 ЛВЛ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 11:15 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Слава, их было всего три , окрас одинаковый.... вероятность , что Именно Он 3 к 1...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2008 22:52 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
2324 ЛВЛ был с синими полосами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 11:43 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Nick писал(а):
2324 ЛВЛ был с синими полосами?


Я лично по 6205 знаю только один тип покраски.... с синими полосами..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2008 19:48 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
уникальные фотки буса 6205


Вложения:
04.jpg
04.jpg [ 126.72 KiB | Просмотров: 52294 ]
03.jpg
03.jpg [ 137.42 KiB | Просмотров: 52281 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.12.2008 23:09
Сообщений: 14
Откуда: Kyiv, Ukraine
НЯП у 2324 ЛВЛ всі смуги були блакитними. У нього також була ручна КПП.

Сині і блакитні смуги були на васильківських 7770 КХВ та 7771 КХВ. У них були також автоматичні КПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2008 10:44 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Справа в тім, що одна і та сама машина, особливо поки належить заводу і є не проданою, може кілька разів змінити і двигун і кпп. цеж конструкторські пошуки... і навіть змінити колір і зовнішність.... Знаю приклад по ЛАЗу коли машину так довго досліджували, що за цей час завод перейшов на жовті поруччя салону з білих, то в цій машині для продажу замінили всі поруччя на жовті! тобто автобуси для презентації після наповнення новими агрегатами поросто перефарбовували прямо на заводі..........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB