Есть некоторые наработки. Список постоянно совершенствуется, просьба ознакомиться с ним. Может, с вашей помощью мы сможем найти истину. Он вставлен из "Word", поэтому немножко неудобно отображается. Здесь м-ты с 18 по 26. Читайте!
№ Конечные пункты, трасса следования Длина м-та Дата рег-ции ЛДС АТП Оборот Инт-л К-во машин Время работы ПС
18 Хутор Красный – с. Бортничи
Хутор Красный – дорога в с. Бортничи
Отменён в связи с продлением А 10 в с. Бортничи (???? Конец 80-х) 4.1 км 1972 Нын. Харьковская пл. (там, где сейчас АЗС) 09122 5М
556
1970-е-1980-е 09122 260
18 ? Пл. Героев ВОВ – Чапаевка
БДН – Надднепрянское шоссе – до пересечения с дорогой на о. Водников (КП)
Маршрут не был зафиксирован Дельфином. Необходимо уточнять его фактическое существование 1987???-1991???? ? ВВВ Цирк 260
18э Ст м «Осокорки» (??? Или ст м «Харьковская») – ул. Здолбуновская или Трасса: ул. Ревуцкого 1992-1994 (??) ? Цирк 250
18 Ст м «Харьковская» - ул. Здолбуновская С 12.1994 (??) Ст м «Харьковская» Цирк 280: 6 (?) выпусков, 24 мин.
Закрыт ----- 2003
18 Ст м «Харьковская» - ул. Здолбуновксая
Восстановлен 2006 Ст м «Харьковская» Цирк 091: 1 выпуск, пик
19 Московская пл. – ул. Охтырская
Ул. Изюмская – ул. Кировогорадская – ул. Каменяров - ул. Ахтырская 4.3 ---- с 50-х Московская пл. 09121 651 (??), 652, 672: 2 выпуска/1 вып
Необходимо уточнить, не было ли продления в 80-х годах до ул. Кайсарова (200-300 м) 3205
С 1997 года (после первой реконструкции Московской площади) могла несколько измениться трасса на Московской площади
С 2001 года, после демонтажа транвайного кольца – сокращение до ул. Изюмской 091, 144 – 1 выпуск
20 Пл. Б. Хмельницкого – пос. Корчеватое
Ул. Владимирская – ул. Толстого – ул. Горького – пл. Дзержинского – БДН – Московская пл. – пр. Науки – местный проезд чётной стороны по Столичному шоссе (между ж/д и Столичным шоссе 700 м до проходной строительного завода). Обратно - аналогично
В 1974 году испытывался ЛАЗ-698
??? Возможно, в 60-е-70-е годы ??? была трасса «Автовокзал - Корчеватое» 11,8 как минимум с 60-х Пл. Б. Хмельницкого (на Короленко, в здании МВД, там, где сейчас пожарная часть)
Пл. Б. Хмельницкого (висадка – напротив пам’ятника Хмельницкому по Владимирской, 19.
Посадка – на пятачке м/ Владимирским проїздом и ул. Короленко 09121 5Б, 5Е, 5М, 5Н
Интервал – 5/10 минут
20 Ориентировочно с 1984-85 г. г. маршрут сокращён до ст м «Дзержинская» и одновременно продлён до ул. Новопироговской:
Ст м «Дзержинская» - Корчеватое (до овощной базы): пл. Дзержинского, БДН, Московская пл., пр. Науки, местный проезд нечётной стороны Столичного шоссе, ул. Новопироговская (до овощной базы). Обратно: ул Новопироговская, Столичное шоссе – пр. Науки….
1984-1985 ???? АСДУ 09121 260, 280 (залёт),
42021 (с 1993 г.), 5252 (с 1993 г.),
Конец 90-х 103, 183, 5252, 3205(эпизодически)
21 Бульвар Ак. Вернадского – пос. Вишнёвый
Бульв. Верналдского - ул. Депутатская (в одну сторону) – Брест-Литовский просп. – Окружная дорога – поворот в Вишнёвый за ж/д (нынешняя ул. В. Черновола) до ж/д ст «Жуляны» 16,2 1971-1975 Скорее всего, м «СвятошинО» 09124 5Б (??), 5Е, 5М
21 Ст м «Святошино» - пос. Вишнёвый
Ул. Святошинская – ул. Жмеринская – Окружная дорога – поворот в Вишнёвый за ж/д (нынешняя ул. В. Черновола) до ж/д ст «Жуляны» С 1975 ???? Ст м «Святошино» 09124 5М, 5Н
21 Ст м «Святошино» - пос. Вишнёвый
Ул. Святошинская – ул. Жмеринская – ул. Ак. Королёва – ул. Комиссара Рыкова – ул. Гната Юры – ул. Якуба Коласа – ул. Тулузы - – Окружная дорога – поворот в Вишнёвый за ж/д (нынешняя ул. В. Черновола) до ж/д ст «Жуляны» Ст м «Святошино» 09124 5М, 5Н – около 3-х выпусков
21 Ул. Тулузы – пос. Вишнёвый
(сокращён до Тулузы одновременно с сокращением 92/по информации Дельфина)
Закрыт 1985-1986 (ничем не компенсирован) 1985 Ул. Тулузы 09124 5Н – 1 выпуск
21э Ст м «Петровка» - ул. Бальзака
Пр. Красных Казаков – Московский мост – пр. Генерала Ватутина – пр. В. Маяковского – ул. Т. Драйзера
(разворачивался ориентировочно на нынешнем пересечении Драйзера и Бальзака, в то время застраивался массив) 9,7 07.1986 Ст м «Петровка» 09126 36-40 мин 5-6 выпусков, только пик
260, 280 ?
21э Ст м «Петровка» - ул. Каштановая
Пр. Красных Казаков – Московский мост – пр. Генерала Ватутина – пр. В. Маяковского – ул. Т. Драйзера – ул. Оноре де Бальзака до ул. Каштановой
(разворачивался ориентировочно на нынешнем пересечении Бальзака и Каштановой, в то время пер. Октябрьский перестраивался в связи с застройкой массива согласно решению XXV съезда) 9,7+ 07.1986 Ст м «Петровка» 09126 40-45 мин 6-7 выпусков, только пик
280
21 Ст м «Петровка» - ул. Данькевича
Пр. Красных Казаков – Московский мост – пр. Генерала Ватутина – пр. В. Маяковского – ул. Каштановая – ул. Оноре де Бальзака до ул. Данькевича (ЛДС)
С 1988-1989 ?? Ст м «Петровка», ул. Данькевича (обед) 09126 280
21 Ст м «Петровка» - ул. Милославская
Пр. Красных Казаков – Московский мост – пр. Генерала Ватутина – пр. В. Маяковского – ул. Каштановая – ул. Оноре де Бальзака до ул. Милославской (продлён)
Возле станции метро «Петровка» было изменение трассы возле ст. м «Петровка»: ориентировочно с 1991-92 – через ул. Вербовую.
С 1991 ?? Ст м «Петровка», ул. Данькевича (обед) 09126 280
21 Ст м «Петровка» - ул. Милославская
С февраля 1993 ?? был введён экспрессный автобусный маршрут № 21э «Ст м «Петровка» - ул. Милославская» с остановками: ст. м «Петровка» - ул. Данькевича, ул. М. Цветаевой, ул. Милославская
Февраль 1993 ?? Ст м «Петровка», ул. Данькевича (обед) 13033 280 – 10-14 выпусков (с ДАРЗа)
Декабрь 1997 – 08.05.1998 – изменение трассы в святи со строительством развязки на Тульской площади автобусы следуют по проспекту Красных Казаков до ж/д ст «Зенит» и обратно до станции метро «Петровка»
В святи с открытием новой развязки на Тульской площади изменена трасса в сторону Петровки:
Московский мост – пр.. Красных Казаков – ул. Богатырская – Оболонский пр. – Красноказачий пер. 08.05.1998 280, 260, 5252, 183, 103, 291, Б10М, 112
С 2007 – А292
22 Ул. Копыловская (разворот возле завода шампанських вин) – пос. Киевской ГЭС (нынешний Вышгород)
Сахарный пер. – ул. Копыловская – ул. Сырецкая – ул. Фрунзе – ул. Вышгородская – пл.. Шевченко – Дымерское шоссе – дорога на ДВС – дорога на Вышгород – пос. ГЭС (по набережной до дамбы, налево, на след. Перекрёстке налево до райисполкома). Обратно – аналогично. 14,8 1972 Ул. Копыловская или Сырецкая 09111 5Е
22 Ул. Сырецкая (разворот возле завода шампанських вин) –Вышгород – подтверждено Дельфином С 1973 Ул. Копыловская или Сырецкая 09111 5Е, 5М
22 Пл. Тараса Шевченко – г. Вышгород
Дымерское шоссе – дорога на ДВС – дорога на Вышгород – пос. ГЭС (по набережной до дамбы, налево, на след. Перекрёстке налево до райисполкома). Обратно – аналогично.
В часы пик были рейсы до завода «Карат» 11,5 Ок. 1980-х сокращён до пл. Шевченко Пл. Шевченко (?) 09126 260
Инт – 5 мин. 14-16 выпусков
С 1993-1994 передан на обслуживание в АТП-13027 13027 699, 695
22 В 1996-97 г. г. сокращён до пос. ДВС:
Пл.. Тараса Шевченко – ДВС
Дымерское шоссе – дорога на ДВС – пос. ДВС Пл. Т. Шевченко 13027
22 Продлён до ул. Сошенко (до ЛДС)
Ул. Сошенко – пос. ДВС Ул. Сошенко 13033 250, 256, А141, 3205
С 12.2006 передан обратно в АП-6 в связи с уходом АТП-13027 с городских маршрутов
23 ВПОНХ УССР – Вита-Почтовая
Пр. 40-летия Октября – Одесское шоссе
Дельфин не помнит 1965 (ж. карта)
В 1969 году отсутствует ВПОНХ УССР
23 Бульвар Ромена Роллана – ул. Волчегорская (нын. Эстонская)
Высадка пассажиров: за 30 м до поворота на Вольгемут, посадка – сразу за поворотом на Вольгемут, ЛДС находилась в доме перед поворотом Зодчих
Бульвар Ромена Роллана – ул. Литвиненко-Вольгемут – ул. Б. Окружная – Брест-Литовский пр. – ул. Щербакова – ул. Волчегорская (нын. Эстонская) – ул. Новогостомельская (нын. Ак. Туполева) – Брест-Литовский пр. – ул. Б. Окружная – пр. 50-летия Октября – бульвар Ромена Роллана 9,4 км
8,5/9,1 1972 Л.-Вольгемут 09124,
60 мин, инт 4/8 мин, 15 машин 5М, 677 (?)
23 Продлён до ул. Салютной:
Бульвар Ромена Роллана – ул. Салютная
Бульвар Ромена Роллана – ул. Литвиненко-Вольгемут – ул. Б. Окружная – Брест-Литовский пр. – ул. Щербакова – ул. Салютная – ул. Ак. Туполева – Брест-Литовский пр. – ул. Б. Окружная – пр. 50-летия Октября – бульвар Ромена Роллана
Около 1973-1974 (ДельфиН) Л.-Вольгемут 09124, 64 мин, инт 4/8 мин, 16 машин 677,
С 1984 – 280, 260 (залёт)
С 1994 – 677, 5252, 280, 260
23 Продлён до ул. Семьи Сосниных:
Ул. Салютная – ул. Семьи Сосниных
Ул. Семьи Сосниных - бульвар Кольцова – ул. Литвиненко-Вольгемут – ул. Б. Окружная – Брест-Литовский пр. – ул. Щербакова – ул. Салютная – ул. Ак. Туполева – Брест-Литовский пр. – ул. Б. Окружная – пр. 50-летия Октября – бульвар Кольцова
Продлён около 1997-1998 Семьи Сосниных 5252, 260, 280
23 Продлён до ул. Симиренко:
Ул. Салютная – ул. Симиренко
Ул. Семьи Сосниных - бульвар Ромена Роллана – ул. Литвиненко-Вольгемут – ул. Б. Окружная – Брест-Литовский пр. – ул. Щербакова –
ул. Салютная – ул. Ак. Туполева – пр. Победы – Кольцевая дорога – пр. 50-летия Октября – бульвар Кольцова – ул. Симиренко (до Я. Качуры, разворот – вокруг транвайного кольца)
Продлён 2000-2001 Семьи Сосниных или Симиренко ?? по инф Дельфина (для удовлетворения собственных физиологич потребностей) АП-4 105, 183, 103, Б10М, 112, 5252
90 минут, 14 выпусков
24 Пл. Богдана Хмельницкого – ВПОНХ УССР (по карте)
Наличие маршрута не обходимо уточнять
1966 ВПОНХ УССР 09121 ?
24 Ул. Щербакова (нын. ст. м «Нивки») – совхоз «Пуща-Водица» - ул. Щербакова
Кольцевой
Ул. Щербакова – ул. Северо-Сырецкая – ул. Полковая – ул. Северо-Сырецкая – ул. Стеценко – ул. Новогостомельская – Брест-Литовский пр. – ул. Щербакова 12,8 км 15.11.1968 (карта) Стеценко ? 09125 5Б, 5Е, 652 (?)
Максимум 2 машины
24 ВПОНХ УССР – Музей народной архитектуры и быта УССР
Пр. 40-летия Октября – ул. Ак. Заболотного (ул. Б. Окружная) – проезд к Больнице – проезд к Музею Середина июля 1976, в день открытия музея ВПОНХ УССР 09121 5М, 5Н
2 машины – вых, 1 маш – буд (36/18 мин)
С конца 70-х – 260, 672 (по будним)
С конца 80-х – 3205, возможно, 280
Лично ехал на заказом по А 24 (280)
С 1992 – 42021, 260
Закрыт осень 2000 года вместе с остальными убыточными маршрутами (51….)
24 Железнодорожный вокзал – ул. Коммуниста Георгия Димитрова (до конечной тролейбусного маршрута № 12)
Пиздячил по ул. Жилянской.
На время закрытия трамвайного движения по ул. Саксаганского (Т1, 5, 9) Введён 01.06.2001 (?) – 24.08.2001 13028 5Н, 3205 (?)
1,5 – 2 (?) машины
24 Европейская пл. – Музей истории ВОВ (в святи с закрытием ул. Крещатик на Новый год)
Переименован с маршрута № 20Тр
Ул. Грушевского – ул. Январского Восстания 29.12.2003 АП-8 5252, первые 103
25 минут, 4-5 машин (??)
24 Бессарабская пл.- Музей истории ВОВ (было 4 схемы)
Ул. Крещатик – бульвар Т. Шевченко (до ул. Пушкинской) – разворот – бульвар Т. Шевченко – ул. Крещатик – Европейская пл.- ул. Грушевского – ул. Январского Восстания 10.01.2004
24 Схема № 2:
Ул. Крещатик – ул. Красноармейская – Новый проезд – ул. Бассейная – проезд за Бессарабским рынком – Бессарабская пл..
Автобусы могли разворачиваться прямо на пересечении с Красноармейской и Нового проезда или прямо на Бессарабской площади
С 16.12.2006 передан на обслуживание из АП-8 в АП-1 вместе с автобусами
24 Продлён до Железнодорожного вокзала:
Ул. Январского Восстания – ул. Грушевского – Европейская пл.- ул. Крещатик – ул. Красноармейская – ул. Л. Толстого – ул. Саксаганского (обратно – ул. Жилянская) – ул. Коминтерна - ЖДВ
Выходной день: ул. Крещатик – ул. Михайловская – ул. Владимирская (обратно – Владимирский проезд – ул. Владимирская) – бульв Т. Шевченко – ул. Коминтерна - ЖДВ 09.08.2007 АП-1 70 минут, 14 машин
24 Изменена схема движения:
Ул. Январского Восстания – ул. Грушевского – Европейская пл.- ул. Крещатик – ул. Красноармейская – ул. Л. Толстого – ул. Владимирская – бульвар Т. Шевченко – ул. Коминтерна - ЖДВ
Выходной день: ул. Крещатик – ул. Михайловская – ул. Владимирская (обратно – Владимирский проезд – ул. Владимирская) – бульв Т. Шевченко – ул. Коминтерна – ЖДВ. Обратно: ЖДВ – ул. Коминтерна – бульв. Т. Шевченко – ул. Терещенковская – ул. Л. Толстого – ул. Владимирская (короткое время) 03.09.2007
Остальное время:
Выходной день (второй или самый первый вариант): ЖДВ – ул. Коминтерна – бульв. Т. Шевченко – ул. Леонтовича – ул. Б. Хмельницкого – ул. Владимирская
(обратно – прямо по ул. Владимирской) АП-1
24 В будние дни сокращена работа в будние дни:
После 16:30 маршрут работает по трассе «Европейская пл. – Музей истории ВОВ»
В выходные дни маршрут работает по трассе «Европейская пл. – Музей истории ВОВ» С января 2008 года, в связи с отсутствием пассажиропотока
20Тр Внести во временные
25 Ленинградская пл. – ст. м «Дарница» 1966 (карта)
25 Ленинградская пл. – Воскресенский масив
На Ленинградскую пл.. едет по ул. Строителей.
Пр. Мира – проезд безымянный м/ пр.. Мира и ул. Строителей – ул. Строителей – бул. Перова – ул. Кибальчича. Разворот на пересечении Кибальчича - Карбышева До 1972 09122
25 Ленинградская пл. – Воскресенский масив (продлён по Воскресенскому массиву по кольцу).
На Ленинградскую пл.. едет по ул. Строителей.
Пр. Мира – проезд безымянный м/ пр.. Мира и ул. Строителей – ул. Строителей – бул. Перова – ул. Кибальчича – Курнатовского – Вильде - ул. Карбышева – Кибальчича – обратно – бул. Перова.
Конечная на пересечении Кибальчича - Карбышева 1972 09122
25 Ленинградская пл. – Воскресенский масив (продлён по Воскресенскому массиву по кольцу).
На Ленинградскую пл.. едет по ул. Строителей.
Пр. Мира – проезд безымянный м/ пр.. Мира и ул. Строителей – ул. Строителей – бул. Перова – пр.. Ватутина - ул. Кибальчича –Карбышева – ул. Микитенко – нынешняя конечная.
Ообратно –ул. Микитенко – ул. Карбышева –ул. Кибильчича - Перова С 1985-87 ?? Максимум – 12-15 автобусов (корда ездил через Ватутина)
Инт – 12-15 мин.
25 1990-1991 – почти не ездил из-за нехватки машин
25 Открыт до кинотеатра «Аврора»
Ленинградская пл. – к-тр «Аврора» ??
Пр. Мира – проезд безымянный м/ пр.. Мира и ул. Строителей – ул. Строителей – бул. Перова.
Обратно – через Строителей
С 1992
25 Продлён на 1 остановку до Керченской площади (пересечение бул. Перова и Кибальчича)
Ленинградская пл. – Керченская пл.
Пр. Мира – проезд безымянный м/ пр.. Мира и ул. Строителей – ул. Строителей – бул. Перова.
Обратно – через Строителей Через месяц в 1992 В 1992 году – 2 выпуска
25 Продлён до ул. Сабурова
Пр. Мира – проезд безымянный м/ пр.. Мира и ул. Строителей – ул. Строителей – пр. Освободителей бул. Перова. – пр.. Маяковского (до ул. Сабурова)
Закрыт – около 2003-2004 года
Около 2000 года Сначала – 4 автобуса (68 мин – оборот), потом – 2 автобуса
26 Почтовая пл. – Никольская Слободка
Набережное шоссе – мост им. Патона – нынешний пр. Воссоединения – КП – нынешний пр. Мира – нынешняя М. Расковой (? Ярмарочная) – ул. Челябинская
Конечная – прибл. Возле ж/д переезда (по трассе А 95) или на конечной А 95 Открыт новый м-т: май-август.1953
1953/Kostas Почтовая пл. АП № 1 90 мин. (подсчёт)? ?
Хз ? ? 154, 155
26 26 "Новая Дарница - Никольская слободка"
Путь следования: Ул. Сормовская, автострада Киев-Харьков, пл. КП, Дарницкое шоссе (нынешний пр. Гагарина), Броварское шоссе (нын Броварской пр.), Воскресенское шоссе (?? хз).
Возможно, конечная возле Киев-Днепровский (заезд со стороны нынешнего пр. Освободителей) ?? 8,7 км. 1957/kievbus.info ? АП № 1 70 мин?? ?
Хз ? ? 154, 155
26 Ст м «Дарница» - ДШК:
Ул. Попудренко – ул. Бажова – ул. Красноткацкая – ул. Магнитогорская. Обратно: ДШК – ул. Магнитогорская – ул. Красноткацкая – ул. Строителей – ул. Попудренко 2,8 км 1965, 1968/красная книга Ст м «Дарница» 09122 34 мин 6 мин 6 6:06 – 0:52 5Б
26 Ст м «Дарница» - Комбинат № 512
Ул. Попудренко – ул. Бажова – ул. Красноткацкая – ул. Магнитогорская (аналогична)
Обратно: ДШК – ул. Магнитогорская – ул. Красноткацкая – ул. Строителей – ул. Попудренко
1981/спр-к 09122 27 мин. 27 мин 1 260
26 Ст м «Дарница» - ДШК:
Ул. Попудренко – ул. Бажова – ул. Красноткацкая – ул. Магнитогорская (аналогична)
Обратно: ДШК – ул. Магнитогорская – пр. Ю. Гагарина - ул. Красноткацкая – ул. Строителей – ул. Попудренко 80-е/Дельфин Цирк 35 мин 12 мин 3 260
Передан в АТП-13034
С 1990-91 – обратным ходом – через пр. Ю. Гагарина 1988/Дельфин 13034 33 мин 11 мин. 3 280
Закрыт около 03.1992 в святи с кризисом
26э 26э "Ст м "Петровка" - ул. Сабурова". ПИК
Путь следования: ул. Вербовая, пр. Красных Казаков (обратно - пр. Красных казаков, ул. Богатырская, Оболонский пр., Красноказачий пер., ст м "Петровка"), Московский мост, пр. Генерала Ватутина, пр. Владимира Маяковского, ул. Закревского.
Обратно: ???
Работал прибл. До 08.1996 ???, потом - таксобусы 10.4/11.1 км. Открыт 02.1993 Петровка 13027 50 мин?? ?? ?? Сначала – ц/д, потом - ПИК 699Р, 4207
26 "Ул. Данькевича - ул. Лисковская".
Путь следования: ул. Оноре де Бальзака, ул. Марины Цветаевой, ул. Николая Закревского, ул. Александра Сабурова, ул. Градинская, ул. Радунская (до ул. Лисковской). || Длина маршрута: 11.7/12.3 км. 30.05.1999 ?? Данькевича 13033 36 мин 18 мин. 2 Ц/д 52523, 260
26 Продлён по большому кругу:
26 "Ул. Данькевича - ул. Милославская"
Путь следования: ул. Оноре де Бальзака, ул. Марины Цветаевой, ул. Николая Закревского, ул. Александра Сабурова, ул. Градинская, ул. Радунская, ул. Лисковская, ул. Бальзака-западная, ул. Будущанская, ул. Радунская, ул. Милославская. Обратно: ул. Милославская - ул. Бальзака-западная - далее по маршруту. Закрыт 05.2002 Длина маршрута: 13.4/15.0 км. (до пересеч. Буд/Рад). 1999 - 2002 Данькевича 13033 48/54 мин 24/27 мин. 2 Ц/д 52523, 260, 3205
|