Автобусы Киева

Форум
Текущее время: 21.11.2017 22:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 22:29 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Как это было: автобусные маршруты в 1993 году

1993 год – спорный год для автобусного движения в Киеве: это и забастовки, и открытие новых и продление старых маршрутов, и планы по сокращению многих маршрутов. Тем не менее, он оставил свой след в истории.
Вспомним, как это было.

21.01.1993 – изменение трассы А 6 на Троещине. Новая трасса: ул. Закревского, ул. Драйзера, пр. Маяковского, ул. Каштановая, ул. Оноре де Бальзака (АТП-13033).

26.01.1993 – закрыт маршрут № 64 «Пр. Победы – платформа «Новобеличи» (АТП-13028).
26.01.1993 – открыт новый маршрут № 58 «Ст м «Святошино» - платформа «Новобеличи» (АТП-13031).
Трасса в пик: ст м «Святошино», пр. Победы, бульвар Вернадского, пр. Палладина, платформа «Новобеличи»; пр. Палладина, пр. Победы, пр. Палладина, бульвар Вернадского, ул. Депутатская.
Трасса в межпик: пр. Победы, бульвар Вернадского, пр. Палладина, платформа «Новобеличи»; пр. Палладина, бульвар Вернадского, ул. Депутатская.

21.01.1993 – изменена схема движения А 104 «пос. Бортничи – ул. Декабристов» на Харьковском массиве: маршрут продлён до ст м «Осокорки» без заезда на Харьковский массив.

02.02.1993 – А 43 продлён по Надднепрянскому шоссе до площади Героев ВОВ (13028).

03.02.1993 – открыт новый маршрут № 15 «Московская пл. - РЦВиЯ» (по ул. Васильковской). АТП-13028.

04.02.1993 – открыт новый м-т № 274 «РЦВиЯ – Южное кладбище» (пр. Глушкова, Одесское шоссе с разворотом через с. Вита Почтовая). АТП-13028.

16.02.1993 – продлена трасса А 34 до ул. Милославской для разгрузки А 50.

18.02.1993 – открыт новый экспрессный автобусный м-т № 26э «Ст м «Петровка» - ул. Сабурова» (пик)
1-й пик: Пр. Красных Казаков, пр. Ватутина, пр. Маяковского, ул. Сабурова, ул. Закревского, пр. Ватутина, пр. Красных Казаков.
2-й пик: Пр. Красных Казаков, пр. Ватутина, ул. Закревского, ул. Сабурова, пр. Маяковского, пр. Ватутина, пр. Красных Казаков.


№ 57э «Ст м «Петровка» - массив Радужный» (пик). Пр. Красных Казаков, пр. Ватутина.

№ 59э «Ст м «Петровка» - ул. Драйзера». (пик)
Пр. Красных Казаков, пр. Ватутина, пр. Маяковского, ул. Драйзера, ул. Бальзака, ул. Каштановая, пр. Маяковского, пр. Ватутина, пр. Красных Казаков.

В утренний пик в направлении Выгуровщины-Троещины автобусы следовали без остановок, в сторону «Петровки» были следующие остановки:
№ 26э – ул. Сабурова, р-к Троещина, ст м «Петровка»;
№ 57э – м-в Радужный, ст м «Петровка».
№ 59э – ул. Драйзера, Райисполком, ст м «Петровка». В вечерний пик – наоборот. АТП-13027.

19.02.1993 – открыт новый пригородный м-т № 261 «Ст м «Святошино» - с. Неграши»: пр. Победы, Житомирское шоссе, с. Мрия, с. Шпитьки, с. Лычанка, с. Неграши.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 10:58
Сообщений: 33
Маршрута № 64 от просп. Победы до платф. Новобеличи, да ещё из АП-1, не помню совершенно. Это, наверно, наиболее мистический промах в моей памяти.
А вот 15-й (возможно, впоследствии), помню, был продлён до Метрологической, но... так, как он ходил - лучше бы не ходил вовсе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 11:19 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
по поводу 15, не помню до метрологической......, но зато как то запоьинилось , что ходил как рвз каждых 5 минут.
64 тоже не помню, но сведениям Ника по поводу маршрутов привык доверять, много раз переподтверждалось.... Может чего дополнишь, смутное время было, много новаций , хотя больше плохих....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06.10.2008 21:41
Сообщений: 13
по поводу 15, не помню до метрологической......

А я наоборот, не помню его до Выставки...
По крайней мере, уже в середине 90-х он был до Метеорологической


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2008 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 10:58
Сообщений: 33
До Выставки он был какое-то время - возможно, год +/- пару месяцев. Год назвать, конечно, уже вряд ли смогу. А потом походил до Метрологической лет пять... ну, короче, до пуска Тр11 по существующей ныне трассе. Но вот чтобы А15 ездил каждые пять минут - это смахивает на миф.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2008 23:17 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Маршрут № 64 «Пр. Победы – платформа «Новобеличи» (АТП-13028) был открыт 16.11.1992, одновременно с сокращением А 56 до путепровода на пр. Палладина (на волне общего кризиса и сокращения маршрутов).
Таким образом, он поездил чуть больше 2-х месяцев, и поэтому было очень просто не заметить его.

А 15 действительно через несколько месяцев после открытия был продлён в сторону первых Теремков (остался небольшой вопрос: или от выставки, или от АС "Южная").

Итак, продолжаем повествование о 1993 годе:

16-22.02.1993 в Киеве проходила забастовка водителей электротранспорта (трамвае и троллейбусов), которая привела практически к полному параличу транспортной системы города: трамваи и троллейбусы не вышли на маршруты. К забастовщикам присоединились также и отдельные водители автобусов.

27.03.1993 – восстанавливается выполнение спецподач для садоводов с. Капитановка за счёт маршрута № 2 (АТП-13030).

01.04.1993 – для более полного обеспечения транспортных перевозок в пригородной зоне Киева трасса А 43 была продлена от санатория «Октябрь» до пос. Козин.

03.04.1993 – для обеспечения перевозок населения в места массового отдыха и коллективные сады планируется выполнение двух утренних и вечерних рейсов маршрута № 254 автобусами Икарус-280 за счёт двух выпусков маршрута № 80 и 56 (АТП-13028).

03.04.1993 - организовывается работа двух автобусов Икарус-250 на маршруте «Ст м «Левобережная» - Русановские сады» с режимом работы 8:00 – 20:00 (АТП-13029).

03.04.1993 – на маршруте № 30 планируются для работы машины марки Икарус (АТП-13032).

03.04.1993 – восстанавливается работа маршрута № 30к «Интернациональная пл. – КП ГАИ» (3 выпуска, ЛАЗ), режим работы 8:00 – 20:00 (АТП-13032).

03.04.1993 – с целью социальной защиты малообеспеченных слоёв населения и на основании распоряжения Представителя Президента Украины в г. Киеве маршрут № 275 переведен из категории «междугородний» в категорию «пригородный».

25.04.1993 – в связи с проведением поминальных дней организована работа автобусов маршрута № 77 «Ул. Стальского – Лесное кладбище» по следующей схеме: ул. Стальского – Лесное кладбище – ул. Сабурова – ул. Закревского – ул. Драйзера – ул. Кибальчича – ул. Курнатовского, обеспечив увеличение выпусков до 20 единиц (8:30 – 18:00, АТП-13034).

25.04.1993 – работа 10 автобусов в экспрессном режиме по маршруту № 81 «ст м «Лесная» - ул. Волкова» (АТП-13034).

25.04.1993 – организация работы 15 автобусов с 8:30 до 18:00 по маршруту «Ст м «Петровка» - Лесное кладбище» по следующей схеме: ст м «Петровка» - пр. Красных Казаков – пр. Ватутина – ул. Братиславская – ул. Стальского – Лесное кладбище – ул. Сабурова – ул. Закревского - пр. Ватутина - пр. Красных Казаков (15 автобусов, АТП-13033).

25.04.1993 – организация работы дополнительных автобусов в количестве 15 единиц на маршруте № 258 «Ст м «Лесная» - Северное кладбище» (без выполнения остановки «Сады АН Украины» (АТП-13027).

25.04.1993 – увеличение количества автобусов на маршрутах:
№ № 13, 29, 30, 90 – на 4 единицы;
№ № 27, 52 – на 2 единицы.

27.04.1993 – увеличение количества автобусов на маршрутах:
№ № 13, 29, 30, 90 – на 4 единицы;
№ № 27, 52 – на 2 единицы.

27.04.1993 - организация дополнительных маршрутов:
№ 29к «Владимирский рынок – Байковое кладбище» (2 машины с 8:30 до 18:00, АТП-13028);
№ 30к «Ст м «Нивки» - Городское кладбище» (4 машины с 8:30 до 18:00, АТП-13032);
№ 13к «Ст м «Святошино» - Городское кладбище» (4 машины с 8:30 до 18:00, АТП-13031).

01.05.1993 – в связи с резким увеличением расходов на перевозку пассажиров легковыми таксомоторами, АТП-13001-13004 установили новые тарифы на перевозку пассажиров.

01.05.1993 – с целью обеспечения перевозок населения города в коллективные сады открыт новый маршрут № 276 «Ст м «Лесная» - пос. Перемога» (сады «Автомобилист») по трассе: ст м «Лесная» - Броварское шоссе – г. Бровары – трасса Киев-Прилуки – с. Красиловка – с. Гоголев – с. Русанов – с. Перемога – сады «Автомобилист» (1 машина, АТП-13027).

18.05.1993 – с целью улучшения транспортного сообщения жителей с. Осокорки продлена трасса следования А 42 от ул. Масловка до ул. Подлипко (АТП-13029).

19.05.1993 – с целью улучшения транспортного обеспечения жителей массива Теремки-1 продлена трасса следования автобусного маршрута № 15 от АС «Южная» до ул. Заболотного (АТП-13028).

22.05.1993 – для обеспечения перевозок населения в коллективные сады открыт пригородный автобусный маршрут № 277 «ст м «Героев Днепра» - с. Новосёлки» по трассе: ст м «Героев Днепра» - ул. Озёрная – ул. Богатырская – ДВС – г. Вышгород – Киевская ГЭС – с. Хотяновка – с. Новосёлки (АТП-13029).

26.05.1993 – увеличение количества автобусов на маршрутах № № 26, 59 на 4 единицы на каждый маршрут (АТП-13027).

01.06.1993 – для улучшения транспортного обеспечения жителей массива Выгуровщина-Троещина открыт новый экспрессный автобусный маршрут № 64 «Ст м «Дарница» - ул. Сабурова» по трассе: пр. Маяковского – пр. Ватутина – ул. Братиславская – ул. А. Малышко – ул. Генерала Жмаченко – бул. А. Навои – бул. Перова – пр. Маяковского (АТП-13027, ЛДС «Милославская»).
Остановки:
1. Ул. Сабурова.
2. Ул. Закревского.
3. Ст м «Черниговская».

1. Ст м «Дарница».
2. Ул. Закревского.

01.06.1993 – в связи с производственной необходимостью маршрут № 253 «РЦВиЯ – с. Крюковщина» передан из АТП-13027 в АТП-13030, за счёт этого освободившиеся машины стали обслуживать Троещину (ЛДС «РЦВиЯ»).

03.06.1993 – для более полного транспортного обеспечения нужд жителей массива Беличи в перевозках изменена трасса следования маршрута № 58 «Ст м «Святошино» - платформа Новобеличи»: пр. Победы – пр. Академика Палладина в обоих направлениях (АТП-13031).

08.06.1993 – для улучшения транспортной связи пригородной зоны с г. Киевом открыт пригородный автобусный маршрут № 278 «АС «Полесье» - с. Лютеж» по трассе: Минское шоссе – г. Вышгород – с. Новые Петровцы – с. Старые Петровцы – с. Лютеж (АТП-13033).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2008 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2008 14:28
Сообщений: 3
Откуда: Киев
А есть ли информация по количествам выпусков на автобусные маршруты в 1993 году?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2008 00:11 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
По части маршрутов можно поискать, какие конкретно интересуют?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2008 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2008 14:28
Сообщений: 3
Откуда: Киев
вообще по всем было бы не плохо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2008 14:58 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Вопрос кэшно интересный... пытаемся восстановить из самых разных источников историю м-тов от 65 года..... дальше даже пока не лезем... наверное пора выкладывать то что имеем, ... что кто сможет вдруг подсказать или исправить, оспорить.........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2008 14:28
Сообщений: 3
Откуда: Киев
так че нет никакой информации?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 22:48 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Есть некоторые наработки. Список постоянно совершенствуется, просьба ознакомиться с ним. Может, с вашей помощью мы сможем найти истину. Он вставлен из "Word", поэтому немножко неудобно отображается. Здесь м-ты с 18 по 26. Читайте!

№ Конечные пункты, трасса следования Длина м-та Дата рег-ции ЛДС АТП Оборот Инт-л К-во машин Время работы ПС
18 Хутор Красный – с. Бортничи
Хутор Красный – дорога в с. Бортничи

Отменён в связи с продлением А 10 в с. Бортничи (???? Конец 80-х) 4.1 км 1972 Нын. Харьковская пл. (там, где сейчас АЗС) 09122 5М
556
1970-е-1980-е 09122 260
18 ? Пл. Героев ВОВ – Чапаевка
БДН – Надднепрянское шоссе – до пересечения с дорогой на о. Водников (КП)
Маршрут не был зафиксирован Дельфином. Необходимо уточнять его фактическое существование 1987???-1991???? ? ВВВ Цирк 260
18э Ст м «Осокорки» (??? Или ст м «Харьковская») – ул. Здолбуновская или Трасса: ул. Ревуцкого 1992-1994 (??) ? Цирк 250
18 Ст м «Харьковская» - ул. Здолбуновская С 12.1994 (??) Ст м «Харьковская» Цирк 280: 6 (?) выпусков, 24 мин.
Закрыт ----- 2003
18 Ст м «Харьковская» - ул. Здолбуновксая
Восстановлен 2006 Ст м «Харьковская» Цирк 091: 1 выпуск, пик

19 Московская пл. – ул. Охтырская
Ул. Изюмская – ул. Кировогорадская – ул. Каменяров - ул. Ахтырская 4.3 ---- с 50-х Московская пл. 09121 651 (??), 652, 672: 2 выпуска/1 вып
Необходимо уточнить, не было ли продления в 80-х годах до ул. Кайсарова (200-300 м) 3205
С 1997 года (после первой реконструкции Московской площади) могла несколько измениться трасса на Московской площади
С 2001 года, после демонтажа транвайного кольца – сокращение до ул. Изюмской 091, 144 – 1 выпуск

20 Пл. Б. Хмельницкого – пос. Корчеватое
Ул. Владимирская – ул. Толстого – ул. Горького – пл. Дзержинского – БДН – Московская пл. – пр. Науки – местный проезд чётной стороны по Столичному шоссе (между ж/д и Столичным шоссе 700 м до проходной строительного завода). Обратно - аналогично

В 1974 году испытывался ЛАЗ-698

??? Возможно, в 60-е-70-е годы ??? была трасса «Автовокзал - Корчеватое» 11,8 как минимум с 60-х Пл. Б. Хмельницкого (на Короленко, в здании МВД, там, где сейчас пожарная часть)

Пл. Б. Хмельницкого (висадка – напротив пам’ятника Хмельницкому по Владимирской, 19.
Посадка – на пятачке м/ Владимирским проїздом и ул. Короленко 09121 5Б, 5Е, 5М, 5Н


Интервал – 5/10 минут
20 Ориентировочно с 1984-85 г. г. маршрут сокращён до ст м «Дзержинская» и одновременно продлён до ул. Новопироговской:

Ст м «Дзержинская» - Корчеватое (до овощной базы): пл. Дзержинского, БДН, Московская пл., пр. Науки, местный проезд нечётной стороны Столичного шоссе, ул. Новопироговская (до овощной базы). Обратно: ул Новопироговская, Столичное шоссе – пр. Науки….

1984-1985 ???? АСДУ 09121 260, 280 (залёт),
42021 (с 1993 г.), 5252 (с 1993 г.),
Конец 90-х 103, 183, 5252, 3205(эпизодически)
21 Бульвар Ак. Вернадского – пос. Вишнёвый

Бульв. Верналдского - ул. Депутатская (в одну сторону) – Брест-Литовский просп. – Окружная дорога – поворот в Вишнёвый за ж/д (нынешняя ул. В. Черновола) до ж/д ст «Жуляны» 16,2 1971-1975 Скорее всего, м «СвятошинО» 09124 5Б (??), 5Е, 5М
21 Ст м «Святошино» - пос. Вишнёвый

Ул. Святошинская – ул. Жмеринская – Окружная дорога – поворот в Вишнёвый за ж/д (нынешняя ул. В. Черновола) до ж/д ст «Жуляны» С 1975 ???? Ст м «Святошино» 09124 5М, 5Н
21 Ст м «Святошино» - пос. Вишнёвый

Ул. Святошинская – ул. Жмеринская – ул. Ак. Королёва – ул. Комиссара Рыкова – ул. Гната Юры – ул. Якуба Коласа – ул. Тулузы - – Окружная дорога – поворот в Вишнёвый за ж/д (нынешняя ул. В. Черновола) до ж/д ст «Жуляны» Ст м «Святошино» 09124 5М, 5Н – около 3-х выпусков
21 Ул. Тулузы – пос. Вишнёвый
(сокращён до Тулузы одновременно с сокращением 92/по информации Дельфина)
Закрыт 1985-1986 (ничем не компенсирован) 1985 Ул. Тулузы 09124 5Н – 1 выпуск
21э Ст м «Петровка» - ул. Бальзака

Пр. Красных Казаков – Московский мост – пр. Генерала Ватутина – пр. В. Маяковского – ул. Т. Драйзера
(разворачивался ориентировочно на нынешнем пересечении Драйзера и Бальзака, в то время застраивался массив) 9,7 07.1986 Ст м «Петровка» 09126 36-40 мин 5-6 выпусков, только пик

260, 280 ?
21э Ст м «Петровка» - ул. Каштановая

Пр. Красных Казаков – Московский мост – пр. Генерала Ватутина – пр. В. Маяковского – ул. Т. Драйзера – ул. Оноре де Бальзака до ул. Каштановой
(разворачивался ориентировочно на нынешнем пересечении Бальзака и Каштановой, в то время пер. Октябрьский перестраивался в связи с застройкой массива согласно решению XXV съезда) 9,7+ 07.1986 Ст м «Петровка» 09126 40-45 мин 6-7 выпусков, только пик

280
21 Ст м «Петровка» - ул. Данькевича

Пр. Красных Казаков – Московский мост – пр. Генерала Ватутина – пр. В. Маяковского – ул. Каштановая – ул. Оноре де Бальзака до ул. Данькевича (ЛДС)

С 1988-1989 ?? Ст м «Петровка», ул. Данькевича (обед) 09126 280
21 Ст м «Петровка» - ул. Милославская

Пр. Красных Казаков – Московский мост – пр. Генерала Ватутина – пр. В. Маяковского – ул. Каштановая – ул. Оноре де Бальзака до ул. Милославской (продлён)

Возле станции метро «Петровка» было изменение трассы возле ст. м «Петровка»: ориентировочно с 1991-92 – через ул. Вербовую.

С 1991 ?? Ст м «Петровка», ул. Данькевича (обед) 09126 280
21 Ст м «Петровка» - ул. Милославская

С февраля 1993 ?? был введён экспрессный автобусный маршрут № 21э «Ст м «Петровка» - ул. Милославская» с остановками: ст. м «Петровка» - ул. Данькевича, ул. М. Цветаевой, ул. Милославская
Февраль 1993 ?? Ст м «Петровка», ул. Данькевича (обед) 13033 280 – 10-14 выпусков (с ДАРЗа)
Декабрь 1997 – 08.05.1998 – изменение трассы в святи со строительством развязки на Тульской площади автобусы следуют по проспекту Красных Казаков до ж/д ст «Зенит» и обратно до станции метро «Петровка»
В святи с открытием новой развязки на Тульской площади изменена трасса в сторону Петровки:
Московский мост – пр.. Красных Казаков – ул. Богатырская – Оболонский пр. – Красноказачий пер. 08.05.1998 280, 260, 5252, 183, 103, 291, Б10М, 112
С 2007 – А292


22 Ул. Копыловская (разворот возле завода шампанських вин) – пос. Киевской ГЭС (нынешний Вышгород)

Сахарный пер. – ул. Копыловская – ул. Сырецкая – ул. Фрунзе – ул. Вышгородская – пл.. Шевченко – Дымерское шоссе – дорога на ДВС – дорога на Вышгород – пос. ГЭС (по набережной до дамбы, налево, на след. Перекрёстке налево до райисполкома). Обратно – аналогично. 14,8 1972 Ул. Копыловская или Сырецкая 09111 5Е
22 Ул. Сырецкая (разворот возле завода шампанських вин) –Вышгород – подтверждено Дельфином С 1973 Ул. Копыловская или Сырецкая 09111 5Е, 5М
22 Пл. Тараса Шевченко – г. Вышгород

Дымерское шоссе – дорога на ДВС – дорога на Вышгород – пос. ГЭС (по набережной до дамбы, налево, на след. Перекрёстке налево до райисполкома). Обратно – аналогично.

В часы пик были рейсы до завода «Карат» 11,5 Ок. 1980-х сокращён до пл. Шевченко Пл. Шевченко (?) 09126 260

Инт – 5 мин. 14-16 выпусков
С 1993-1994 передан на обслуживание в АТП-13027 13027 699, 695
22 В 1996-97 г. г. сокращён до пос. ДВС:
Пл.. Тараса Шевченко – ДВС
Дымерское шоссе – дорога на ДВС – пос. ДВС Пл. Т. Шевченко 13027
22 Продлён до ул. Сошенко (до ЛДС)
Ул. Сошенко – пос. ДВС Ул. Сошенко 13033 250, 256, А141, 3205

С 12.2006 передан обратно в АП-6 в связи с уходом АТП-13027 с городских маршрутов
23 ВПОНХ УССР – Вита-Почтовая

Пр. 40-летия Октября – Одесское шоссе

Дельфин не помнит 1965 (ж. карта)

В 1969 году отсутствует ВПОНХ УССР
23 Бульвар Ромена Роллана – ул. Волчегорская (нын. Эстонская)

Высадка пассажиров: за 30 м до поворота на Вольгемут, посадка – сразу за поворотом на Вольгемут, ЛДС находилась в доме перед поворотом Зодчих
Бульвар Ромена Роллана – ул. Литвиненко-Вольгемут – ул. Б. Окружная – Брест-Литовский пр. – ул. Щербакова – ул. Волчегорская (нын. Эстонская) – ул. Новогостомельская (нын. Ак. Туполева) – Брест-Литовский пр. – ул. Б. Окружная – пр. 50-летия Октября – бульвар Ромена Роллана 9,4 км


8,5/9,1 1972 Л.-Вольгемут 09124,
60 мин, инт 4/8 мин, 15 машин 5М, 677 (?)
23 Продлён до ул. Салютной:

Бульвар Ромена Роллана – ул. Салютная

Бульвар Ромена Роллана – ул. Литвиненко-Вольгемут – ул. Б. Окружная – Брест-Литовский пр. – ул. Щербакова – ул. Салютная – ул. Ак. Туполева – Брест-Литовский пр. – ул. Б. Окружная – пр. 50-летия Октября – бульвар Ромена Роллана
Около 1973-1974 (ДельфиН) Л.-Вольгемут 09124, 64 мин, инт 4/8 мин, 16 машин 677,

С 1984 – 280, 260 (залёт)

С 1994 – 677, 5252, 280, 260
23 Продлён до ул. Семьи Сосниных:

Ул. Салютная – ул. Семьи Сосниных

Ул. Семьи Сосниных - бульвар Кольцова – ул. Литвиненко-Вольгемут – ул. Б. Окружная – Брест-Литовский пр. – ул. Щербакова – ул. Салютная – ул. Ак. Туполева – Брест-Литовский пр. – ул. Б. Окружная – пр. 50-летия Октября – бульвар Кольцова


Продлён около 1997-1998 Семьи Сосниных 5252, 260, 280
23 Продлён до ул. Симиренко:

Ул. Салютная – ул. Симиренко

Ул. Семьи Сосниных - бульвар Ромена Роллана – ул. Литвиненко-Вольгемут – ул. Б. Окружная – Брест-Литовский пр. – ул. Щербакова –

ул. Салютная – ул. Ак. Туполева – пр. Победы – Кольцевая дорога – пр. 50-летия Октября – бульвар Кольцова – ул. Симиренко (до Я. Качуры, разворот – вокруг транвайного кольца)
Продлён 2000-2001 Семьи Сосниных или Симиренко ?? по инф Дельфина (для удовлетворения собственных физиологич потребностей) АП-4 105, 183, 103, Б10М, 112, 5252

90 минут, 14 выпусков

24 Пл. Богдана Хмельницкого – ВПОНХ УССР (по карте)

Наличие маршрута не обходимо уточнять
1966 ВПОНХ УССР 09121 ?
24 Ул. Щербакова (нын. ст. м «Нивки») – совхоз «Пуща-Водица» - ул. Щербакова
Кольцевой

Ул. Щербакова – ул. Северо-Сырецкая – ул. Полковая – ул. Северо-Сырецкая – ул. Стеценко – ул. Новогостомельская – Брест-Литовский пр. – ул. Щербакова 12,8 км 15.11.1968 (карта) Стеценко ? 09125 5Б, 5Е, 652 (?)
Максимум 2 машины
24 ВПОНХ УССР – Музей народной архитектуры и быта УССР

Пр. 40-летия Октября – ул. Ак. Заболотного (ул. Б. Окружная) – проезд к Больнице – проезд к Музею Середина июля 1976, в день открытия музея ВПОНХ УССР 09121 5М, 5Н

2 машины – вых, 1 маш – буд (36/18 мин)

С конца 70-х – 260, 672 (по будним)
С конца 80-х – 3205, возможно, 280

Лично ехал на заказом по А 24 (280)
С 1992 – 42021, 260
Закрыт осень 2000 года вместе с остальными убыточными маршрутами (51….)
24 Железнодорожный вокзал – ул. Коммуниста Георгия Димитрова (до конечной тролейбусного маршрута № 12)

Пиздячил по ул. Жилянской.

На время закрытия трамвайного движения по ул. Саксаганского (Т1, 5, 9) Введён 01.06.2001 (?) – 24.08.2001 13028 5Н, 3205 (?)
1,5 – 2 (?) машины
24 Европейская пл. – Музей истории ВОВ (в святи с закрытием ул. Крещатик на Новый год)

Переименован с маршрута № 20Тр

Ул. Грушевского – ул. Январского Восстания 29.12.2003 АП-8 5252, первые 103

25 минут, 4-5 машин (??)
24 Бессарабская пл.- Музей истории ВОВ (было 4 схемы)

Ул. Крещатик – бульвар Т. Шевченко (до ул. Пушкинской) – разворот – бульвар Т. Шевченко – ул. Крещатик – Европейская пл.- ул. Грушевского – ул. Январского Восстания 10.01.2004
24 Схема № 2:

Ул. Крещатик – ул. Красноармейская – Новый проезд – ул. Бассейная – проезд за Бессарабским рынком – Бессарабская пл..

Автобусы могли разворачиваться прямо на пересечении с Красноармейской и Нового проезда или прямо на Бессарабской площади

С 16.12.2006 передан на обслуживание из АП-8 в АП-1 вместе с автобусами
24 Продлён до Железнодорожного вокзала:

Ул. Январского Восстания – ул. Грушевского – Европейская пл.- ул. Крещатик – ул. Красноармейская – ул. Л. Толстого – ул. Саксаганского (обратно – ул. Жилянская) – ул. Коминтерна - ЖДВ

Выходной день: ул. Крещатик – ул. Михайловская – ул. Владимирская (обратно – Владимирский проезд – ул. Владимирская) – бульв Т. Шевченко – ул. Коминтерна - ЖДВ 09.08.2007 АП-1 70 минут, 14 машин
24 Изменена схема движения:

Ул. Январского Восстания – ул. Грушевского – Европейская пл.- ул. Крещатик – ул. Красноармейская – ул. Л. Толстого – ул. Владимирская – бульвар Т. Шевченко – ул. Коминтерна - ЖДВ

Выходной день: ул. Крещатик – ул. Михайловская – ул. Владимирская (обратно – Владимирский проезд – ул. Владимирская) – бульв Т. Шевченко – ул. Коминтерна – ЖДВ. Обратно: ЖДВ – ул. Коминтерна – бульв. Т. Шевченко – ул. Терещенковская – ул. Л. Толстого – ул. Владимирская (короткое время) 03.09.2007
Остальное время:

Выходной день (второй или самый первый вариант): ЖДВ – ул. Коминтерна – бульв. Т. Шевченко – ул. Леонтовича – ул. Б. Хмельницкого – ул. Владимирская
(обратно – прямо по ул. Владимирской) АП-1
24 В будние дни сокращена работа в будние дни:
После 16:30 маршрут работает по трассе «Европейская пл. – Музей истории ВОВ»

В выходные дни маршрут работает по трассе «Европейская пл. – Музей истории ВОВ» С января 2008 года, в связи с отсутствием пассажиропотока
20Тр Внести во временные



25 Ленинградская пл. – ст. м «Дарница» 1966 (карта)
25 Ленинградская пл. – Воскресенский масив

На Ленинградскую пл.. едет по ул. Строителей.

Пр. Мира – проезд безымянный м/ пр.. Мира и ул. Строителей – ул. Строителей – бул. Перова – ул. Кибальчича. Разворот на пересечении Кибальчича - Карбышева До 1972 09122
25 Ленинградская пл. – Воскресенский масив (продлён по Воскресенскому массиву по кольцу).

На Ленинградскую пл.. едет по ул. Строителей.


Пр. Мира – проезд безымянный м/ пр.. Мира и ул. Строителей – ул. Строителей – бул. Перова – ул. Кибальчича – Курнатовского – Вильде - ул. Карбышева – Кибальчича – обратно – бул. Перова.
Конечная на пересечении Кибальчича - Карбышева 1972 09122
25 Ленинградская пл. – Воскресенский масив (продлён по Воскресенскому массиву по кольцу).

На Ленинградскую пл.. едет по ул. Строителей.


Пр. Мира – проезд безымянный м/ пр.. Мира и ул. Строителей – ул. Строителей – бул. Перова – пр.. Ватутина - ул. Кибальчича –Карбышева – ул. Микитенко – нынешняя конечная.
Ообратно –ул. Микитенко – ул. Карбышева –ул. Кибильчича - Перова С 1985-87 ?? Максимум – 12-15 автобусов (корда ездил через Ватутина)

Инт – 12-15 мин.
25 1990-1991 – почти не ездил из-за нехватки машин
25 Открыт до кинотеатра «Аврора»

Ленинградская пл. – к-тр «Аврора» ??
Пр. Мира – проезд безымянный м/ пр.. Мира и ул. Строителей – ул. Строителей – бул. Перова.

Обратно – через Строителей
С 1992
25 Продлён на 1 остановку до Керченской площади (пересечение бул. Перова и Кибальчича)

Ленинградская пл. – Керченская пл.

Пр. Мира – проезд безымянный м/ пр.. Мира и ул. Строителей – ул. Строителей – бул. Перова.

Обратно – через Строителей Через месяц в 1992 В 1992 году – 2 выпуска
25 Продлён до ул. Сабурова

Пр. Мира – проезд безымянный м/ пр.. Мира и ул. Строителей – ул. Строителей – пр. Освободителей бул. Перова. – пр.. Маяковского (до ул. Сабурова)

Закрыт – около 2003-2004 года


Около 2000 года Сначала – 4 автобуса (68 мин – оборот), потом – 2 автобуса
26 Почтовая пл. – Никольская Слободка
Набережное шоссе – мост им. Патона – нынешний пр. Воссоединения – КП – нынешний пр. Мира – нынешняя М. Расковой (? Ярмарочная) – ул. Челябинская
Конечная – прибл. Возле ж/д переезда (по трассе А 95) или на конечной А 95 Открыт новый м-т: май-август.1953
1953/Kostas Почтовая пл. АП № 1 90 мин. (подсчёт)? ?
Хз ? ? 154, 155
26 26 "Новая Дарница - Никольская слободка"

Путь следования: Ул. Сормовская, автострада Киев-Харьков, пл. КП, Дарницкое шоссе (нынешний пр. Гагарина), Броварское шоссе (нын Броварской пр.), Воскресенское шоссе (?? хз).

Возможно, конечная возле Киев-Днепровский (заезд со стороны нынешнего пр. Освободителей) ?? 8,7 км. 1957/kievbus.info ? АП № 1 70 мин?? ?
Хз ? ? 154, 155
26 Ст м «Дарница» - ДШК:

Ул. Попудренко – ул. Бажова – ул. Красноткацкая – ул. Магнитогорская. Обратно: ДШК – ул. Магнитогорская – ул. Красноткацкая – ул. Строителей – ул. Попудренко 2,8 км 1965, 1968/красная книга Ст м «Дарница» 09122 34 мин 6 мин 6 6:06 – 0:52 5Б
26 Ст м «Дарница» - Комбинат № 512

Ул. Попудренко – ул. Бажова – ул. Красноткацкая – ул. Магнитогорская (аналогична)

Обратно: ДШК – ул. Магнитогорская – ул. Красноткацкая – ул. Строителей – ул. Попудренко
1981/спр-к 09122 27 мин. 27 мин 1 260
26 Ст м «Дарница» - ДШК:

Ул. Попудренко – ул. Бажова – ул. Красноткацкая – ул. Магнитогорская (аналогична)

Обратно: ДШК – ул. Магнитогорская – пр. Ю. Гагарина - ул. Красноткацкая – ул. Строителей – ул. Попудренко 80-е/Дельфин Цирк 35 мин 12 мин 3 260
Передан в АТП-13034

С 1990-91 – обратным ходом – через пр. Ю. Гагарина 1988/Дельфин 13034 33 мин 11 мин. 3 280
Закрыт около 03.1992 в святи с кризисом
26э 26э "Ст м "Петровка" - ул. Сабурова". ПИК
Путь следования: ул. Вербовая, пр. Красных Казаков (обратно - пр. Красных казаков, ул. Богатырская, Оболонский пр., Красноказачий пер., ст м "Петровка"), Московский мост, пр. Генерала Ватутина, пр. Владимира Маяковского, ул. Закревского.
Обратно: ???

Работал прибл. До 08.1996 ???, потом - таксобусы 10.4/11.1 км. Открыт 02.1993 Петровка 13027 50 мин?? ?? ?? Сначала – ц/д, потом - ПИК 699Р, 4207
26 "Ул. Данькевича - ул. Лисковская".
Путь следования: ул. Оноре де Бальзака, ул. Марины Цветаевой, ул. Николая Закревского, ул. Александра Сабурова, ул. Градинская, ул. Радунская (до ул. Лисковской). || Длина маршрута: 11.7/12.3 км. 30.05.1999 ?? Данькевича 13033 36 мин 18 мин. 2 Ц/д 52523, 260
26 Продлён по большому кругу:

26 "Ул. Данькевича - ул. Милославская"
Путь следования: ул. Оноре де Бальзака, ул. Марины Цветаевой, ул. Николая Закревского, ул. Александра Сабурова, ул. Градинская, ул. Радунская, ул. Лисковская, ул. Бальзака-западная, ул. Будущанская, ул. Радунская, ул. Милославская. Обратно: ул. Милославская - ул. Бальзака-западная - далее по маршруту. Закрыт 05.2002 Длина маршрута: 13.4/15.0 км. (до пересеч. Буд/Рад). 1999 - 2002 Данькевича 13033 48/54 мин 24/27 мин. 2 Ц/д 52523, 260, 3205


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2009 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.2008 06:02
Сообщений: 31
Откуда: Киев
Nick писал(а):
Обратно – через Строителей Через месяц в 1992 В 1992 году – 2 выпуска
25 Продлён до ул. Сабурова

Пр. Мира – проезд безымянный м/ пр.. Мира и ул. Строителей – ул. Строителей – пр. Освободителей бул. Перова. – пр.. Маяковского (до ул. Сабурова)


А-25 никогда до Сабурова не ездил,его конечная официально называлась ,,ул.Драйзера,,хотя пассажиров он довозил только до ул.Николаева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB