Автобусы Киева

Форум
Текущее время: 01.05.2017 04:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости Автобусостроения
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 19:24 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
В этой теме можно узнать о новых моделях и новостях автозаводов и самому сообщить о них.

Що в місті Ростові почав працювати новий автобусний завод, це вже мабуть відомо багатьом. Новий 12 метровий чорирьохдверний автобус створений за допомогою львівського Інституту Укравтбуспром, з вирористанням схеми кузова та ідей від А-181(186). Але якщо на Дніпропетровському Південмаші далі дослідних зразків цієї машини не просунулися, то в Ростові випущено вже пару десятків машин. Наразі до вашої уваги декілька фотографій салону РоАЗ-5236, такий індекс має новий автобус.


Вложения:
Комментарий к файлу: вид из центра салона вперёд
5236-2.jpg
5236-2.jpg [ 217.91 KiB | Просмотров: 53054 ]
Комментарий к файлу: вид на заднюю часть салона
5236-1.jpg
5236-1.jpg [ 206.22 KiB | Просмотров: 53049 ]
Комментарий к файлу: салон у второй двери
5236-3.jpg
5236-3.jpg [ 212.65 KiB | Просмотров: 53049 ]
Комментарий к файлу: первая дверь отдана пассажирам
5266-4.jpg
5266-4.jpg [ 164.53 KiB | Просмотров: 53065 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ЗиУ
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 00:00 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
«Создать новый вид городского транспорта, который бы не вызывал сложности в эксплуатации, ремонте, был комфортным и экологичным, взялись на троллейбусном заводе в городе Энгельсе Саратовской области (бывший ЗИУ). На заводе в разные годы создавали инновационные виды техники, конструировали автобусы. Но в этот раз завод представил сенсацию, которая займет особое положение в ряду городского наземного пассажирского транспорта - гибридный автобус «Тролза-5250» с газотурбинным двигателем!»
------ отрывок из статьи "JETbus", журнал «Грузовик пресс», 10-2008 ------
А вот и сам новый автобус ЗиУ:


Вложения:
5250_2.jpg
5250_2.jpg [ 91 KiB | Просмотров: 53064 ]
5250.jpg
5250.jpg [ 87.5 KiB | Просмотров: 53072 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 12:52 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Редкий экземпляр на наших улицах А-183 F0.
удалось таки поймать в кадр, специально ждал по ходу его ежедневного утреннего маршрута.


Вложения:
PA160026.jpg
PA160026.jpg [ 130.21 KiB | Просмотров: 53069 ]
PA160024.jpg
PA160024.jpg [ 102.19 KiB | Просмотров: 53070 ]
183.jpg
183.jpg [ 143.5 KiB | Просмотров: 53088 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2008 23:49 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
"Стрый-Авто" прекратил производство автобусов на шасси ЗИЛ и перешел на китайские шасси
рынок автобусов | Опубликовано - 2008-10-10 19:18:02 (1501 раз прочитано)
Во втором полугодии 2008 и в 2009 году "Стрый-Авто" намерен продать более 100 автобусов в Россию. Завод делает ставку на модель А102. Производство модели А0752 на шасси ЗИЛ-5301 будет свернуто, после того, как предприятие отправит клиентам последние автобусы в рамках прежних контрактов.
"Стрый-Авто" планирует сохранить производство автобусов малого класса, но уже на других шасси. Сейчас ведется разработка различных вариантов.
Главную ставку "Стрый-Авто" делает на автобус малого класса А102, выполненный на шасси FAW CAG780D226. Автобус имеет 28 мест, способен вмещать до 60 пассажиров и оснащен дизельным двигателем FAW мощностью 150 л.с. Благодаря широким дверям и большим накопительным площадкам, А102 позволяет сократить время посадки и оптимизировать время пребывания на маршруте.
Автобус А102 был создан осенью 2006 года и все это время проходил испытания. Модель получила свой дизайн и довольно простую конструкцию. Главной же изюминкой стал невысокий уровень пола.

Для сравнения у черниговского автобуса ЧАЗ А075, также выполенного на шасси FAW, приходится подыматься намного выше. Да и мощность двигателя у Стрый выше (150 л.с. против 119 л.с.).
Передняя "маска" А102 смотрится вполне современно, а сам автобус получился довольно светлым, хотя в нем много "цитат" от других моделей "украинской школы дизайна". Официальная информация умалчивает о соотвествии китайского мотора нормам Евро-3, без которых импорт в Россию не возможен. Да и без сервисной сети сбыт почти 100 автобусов вызывает сомнения.

Новую модель "Стрый-Авто" планирует также выпустить в пригородном и междугороднем исполении.

Следует отметить, что завод в г. Стрый за 5 мес. 2008 года выпустил всего 20 автобусов для нужд Министерства образования.

Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автобусов

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=10867


Вложения:
102_3.JPG
102_3.JPG [ 49.52 KiB | Просмотров: 53060 ]
102_2.JPG
102_2.JPG [ 36.44 KiB | Просмотров: 53029 ]
102.JPG
102.JPG [ 38.96 KiB | Просмотров: 53061 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2008 23:55 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
"Луцкий автозавод" отправил половину работников в отпуска
рынок автобусов | Опубликовано - 2008-10-22 19:42:41 (1388 раз прочитано)
Более половины работников ОАО "Луцкий автозавод" сейчас находятся в вынужденных отпусках. Об этом рассказал глава профсоюзной организации автозавода Виталий Предмирский.
Предмирский уточнил, что в этом виновен экономический кризис. По его словам, общая ситуация в Украине с кредитованием, бюджетом и множеством других факторов разрушает промышленность. Кроме того, утверждает он, резко уменьшается спрос на продукцию. "Мы рекомендовали людям взять отпуска на неделю. Сейчас рабочие будут работать не в две смены, как раньше, а в одну.
Как только ситуация наладится, люди сразу же возвратятся на свои рабочие места", - прокомментировал ситуацию Владимир Предмирский.
Луцкий автомобильный завод - один из ведущих автопроизводителей в Украине, специализирующийся на производстве автобусов, грузовых и легковых автомобилей. В феврале 2005 года Луцкий автомобильный завод вошел в состав корпорации "Богдан". В I квартале 2008 года на заводе увеличилось производство легковых автомобилей на 45% - до 18 тысяч 930 единиц.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=10984


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 08:47 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Донеслось по слухам, что на БАЗе маркетологи дали всем своим бусикам имена.... и теперь якобы уже не Эталон а пролисок( было уже это название)...а 148я машина, теперь- Соняшник...или что то в таком духе...))) И шо.... таки правда такое? Кто имеет инфу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.2008 14:07
Сообщений: 7
Delfi писал(а):
Донеслось по слухам, что на БАЗе маркетологи дали всем своим бусикам имена.... и теперь якобы уже не Эталон а пролисок( было уже это название)...а 148я машина, теперь- Соняшник...или что то в таком духе...))) И шо.... таки правда такое? Кто имеет инфу?

Читал об этом здесь:
http://autoconsulting.ua/article.php?sid=10732


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 17:57 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Занятно.... Это поможет продавать больше? и тут же инфа, что остановка производства до середины февраля........... Таки кризис....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 17:46 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Н а ЛАЗі триває період безробіття і непевності... на завод приїздила Валентина Семенюк,- голова Фонду Держмайна.... Подейкують, про можливість реприватизації підприємства....
Гадаю що це малоймовірно ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: НОВИНКИ В ЄВРОПІ
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 11:50 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Чеський виробник автобусів марки SOR презентував нові низькопідлогові моделі для міста NB-12, яку показував ще на початку року, але тепер предcтавив її вже як серійну модель. Та вперше показав автобус для великих пасажиропотоків NB-18, зрозуміло, що цифра позначає довжину. Слід зауважити що Прага оголосила наміри придбати для потреб міста за 2009-2012 роки понад 600автобусів, щоб вивести з експлуатації буси давністю понад 9 років.
Як відомо , вся Европа активно переводить міські автобуси на газ, в більшості випадків ці нові екологічні машини мають характерну рису в вигляді потовщеного даху, але Новий європейський виробник WOWO, яий представив Автобуси TEDOM перевершив всіх, його дах просто багатошаровий.


Вложения:
sor-NB12.jpg
sor-NB12.jpg [ 96.72 KiB | Просмотров: 53048 ]
sor-NB18.jpg
sor-NB18.jpg [ 77.13 KiB | Просмотров: 53059 ]
wowo tedom C12G.jpg
wowo tedom C12G.jpg [ 81.54 KiB | Просмотров: 53037 ]
wowo-tedom 12G2.jpg
wowo-tedom 12G2.jpg [ 81.85 KiB | Просмотров: 53038 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2009 20:22 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Хотя это и не совсем автобус, и не очень новый, но сей пепеллац очень позабавил:
http://www.fredrik-mattsson.se/sweden/g ... 80714%20(2).jpg


Вложения:
Комментарий к файлу: "Автобус" № 91 в Швеции (возможно, Уппсала)
gub834-20080714%20(2).jpg
gub834-20080714%20(2).jpg [ 179.5 KiB | Просмотров: 53062 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2009 16:46 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Уже 3 года как с регулярных линий Лондона исчезли знаменитые Рутмастеры, то есть двухэтажные красные бусы, которые были символом английской столицы. Современные но, но не английские и не стильные по лондонски бусы заменившие их не радуют горожан и Главное- НЕТ лондонского колорита! По решению Мерии города прошёл конкурс на возрождение в новом обличьи знаменитых Даблдеккеров. В конкурсе приняло участие множество фирм, на первое место пока вышла известная английская фирма Астон Мартин, да-да, именно производитель суперкаров и личного автомобиля для Джеймса Бонда. Двухэтажник от Астон Мартин имеет электропривод, огромные панорамные стёкла, и стеклянную крышу, и по требованию конкурса- … деревянный пол. На втором месте фирма Капоко Дизайн. Ещё не известно точно чей проект выберут, но новые бусы уже должны выйти на улицы в 2011году, что бы к Олимпиаде 2012 года столица имела новые Даблдеккеры. На изображениях и другие претенденты на «Автобус Лондона».
PS Кстати, знаменитые красные бусы совсем не исчезли с улиц, но теперь они, только для экскурсионных целей.


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 43.98 KiB | Просмотров: 53021 ]
capocodesign_1.jpg
capocodesign_1.jpg [ 74.12 KiB | Просмотров: 53024 ]
aston_martin_projekt_2.jpg
aston_martin_projekt_2.jpg [ 69.46 KiB | Просмотров: 53027 ]
4.JPG
4.JPG [ 38.82 KiB | Просмотров: 53016 ]
3.JPG
3.JPG [ 47.07 KiB | Просмотров: 53013 ]
2.JPG
2.JPG [ 32.6 KiB | Просмотров: 53020 ]
1.JPG
1.JPG [ 47.09 KiB | Просмотров: 53017 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2009 22:30 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=11879

ЛАЗ начинает производство 26 января
рынок автобусов | Опубликовано - 2009-01-23 18:54:58 (847 раз прочитано)
С 26 января завод ЛАЗ начнет свою работу в локальном режиме. Начинается запуск производственных цехов с целью выполнения ранее заключенных договоров. В работе примут участие только те подразделения, что обеспечивают выполнение производственной программы и поддерживают жизнедеятельность предприятия.
Одновременно формируется портфель заказов на 2009 год, который в связи с мировым кризисом не удалось сформировать в 2008 году. Последующая работа предприятия будет зависеть, прежде всего, от заказов коммунальных предприятий Украины. Закупка комплектующих на автобусы и троллейбусы будет осуществляться по мере поступления заказов. Также продолжаются переговоры с иностранными заказчиками, которые были начаты в прошлом году.

Это самая позитивная новость за последние несколько месяцев, когда завод был остановлен, даже не смотря на существующие заказы.


Вложения:
183.JPG
183.JPG [ 5.44 KiB | Просмотров: 58913 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2009 21:06 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Тяжёлый вздох...... Дай Боже!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2009 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04.02.2009 09:09
Сообщений: 9
Очень интересуюсь ЛАЗами, вот знакомый из Львова прислал фотку, он совершенно левый чел к транспорту, просто во львове спрашивал у знакомых , и от них досталось фото... дата съёмки не известна, может осень....


Вложения:
DSC07674.jpg
DSC07674.jpg [ 119.14 KiB | Просмотров: 53114 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2009 17:35 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Нда.... как удалось выяснить, машина эта ездить ещё не может, ну, не собрана до конца, а жаль! но таки будет.
А картинка красивая, если можно выйти на автора, - то просьба сделать не хуже картинки в ракурсах модели "Украина -61", и 699А, можно на коммерческой основе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2009 20:08 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Это новый "Лайнер"? Неужели сделали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07.10.2008 06:02
Сообщений: 31
Откуда: Киев
Автобус-амфибию – в серию!

Мальтийская компания AmphiCoach начала выпуск первого в мире автобуса-амфибии GTS-1, который предназначен для работы в качестве экскурсионного – по суше и воде. Корпус машины в нижней части (до ватерлинии) изготовили из сверхпрочного 6-мм алюминия Hydro 5083, применяемого в судостроении. Кузов стойкий к коррозии и способен выдержать свыше 3500 часов пребывания в соленой морской воде. Амфибия оснащена приводом на все четыре колеса и построена на шасси автобуса объединения Irisbus. Турбодизель IVECO Tector (Евро 5) в 250 или 300 л. с. при помощи водометных движителей способен разогнать автобус по воде до 37 км/ч, а по суше – до 112 км/ч. В салоне – 50 комфортабельных кресел.
К услугам пассажиров DVD-проигрыватель, кондиционер, минибар, биотуалет. AmphiCoach GTS-1 отвечает европейским нормам R66 по жесткости кузова на опрокидывание. На воде безопасность автобуса обеспечивает автоматизированная система откачки воды. Конечно, есть и спасательные жилеты. Цена амфибии немалая – около 500 тыс. долларов.

http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/News/14949.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 10:14 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Класс!! вот только автор статьи погорячился назвав ЭТО первым в мире..... В ютубе уже видел ролики с плавающими бусами .... плавали с пассажирами!!!))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 13:16 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Многие наверное посетили очередную выставку СИА-2009, и среди её бедности и скудности сумели заметить автобусные новинки...
Новинки все были из Львова... Нет ЛАЗ не ожил, как и не подавал признаков жизни.... не причастен к ним и Укравтобуспром... НО, новое коммерческое автобусное КБ, разместившееся во Львове, состоящее из бывших ЛАЗовцев уверенно продвигает свою продукцию... Новый сверх большой троль "Е801 Богдан", и миди бус "А307 Селена", с широким спектром применения от городской маршрутки до междугороднего люксусового лайнера. Обе машины приятно порадовали качеством изделий. Первый собран на заводе Богдан, второй на Ровенском предприятии, которое ранее переобррудовало грузовые мерседесы в бусики. Мало сомнений, как выгоден простой ( или смерть?) ЛАЗа для корпорации Богдан, теперь Луцкий автобусный с уверенностью , и без конкурентов!!! предлагает и 11 метровые и теперь и 14 метровые кузова, таже школа, тот же дизайн, те же потребительские качества....Пассажирам , по большому счёту всё равно, Богдан или ЛАЗ, МАЗ или Икарус... не потерялись без работы и конструкторские кадры автобусостроителей....Но вот только очень жаль всеизвестного прославленного Брэнда "ЛАЗ"... И интересно, кто же его всё же купит.... как то мало вериться , что сам Брэнд никому не нужен....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB