Автобусы Киева

Форум
Текущее время: 29.05.2017 15:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 20:08 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Или вставить талон в зубы водителю, чтобы он его прокомпостировал, потому что незакомпостированный талон недействителен, или же носить компостер с собой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 22:41 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Сегодня вечером толпа, ожидавшая А 30 более часа на конечной возле "Академгородка" перекрыла движение всего транспорта в сторону Пущи. Автомобили стояли минут 10.
Требования были просты: дайте нам А 30 - мы уйдём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 19:03 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
Блеск.... и маршруток паразиток не оказалось)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 01:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 10:58
Сообщений: 33
И потом ещё - бумажка с надписью "Проезд 2 грн." на подобных маршрутах - юридически также нарушение, поскольку правильно будет "Проезд 1,50 грн. при покупке талона в киоске и 2 грн. при покупке талона в автобусе".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2008 23:37 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
Кстати, на МТ 208 (ака 56д) появились Богдан-А144. Проезд 2.5 грн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2009 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 09.04.2009 12:35
Сообщений: 5
Откуда: Киев
Delfi писал(а):
Проблем пока заметно больше , чем идей, и даже лень о них говорить снова и снова... так к примеру один из наболевших вопросов о талончиках- билетиках....
Заметили, что почти на ВСЕХ маршрутах с интервалом более 15-20минут водители билеты не дают?!? имеем вход через первую дверь , отдаём в обязательном порядке полтиничек, и как правило слышим проходите,- о билете ни слова, а на вопрост о нем --ответ , что у него билетов нет..... это абсурд конечно, но факт что на 35 или 64, 82 или 12.. можно долго продолжать.... водители выручку складывают мирно в карман. Вывод просто, - она не вся попадёт в кассу АТП... вывод следующий- план сильно занижен, и может быть заметно поднят!!! а с ним и рентабельность маршрута.
А вот предложение!
А давайте чётко записывать день, время, маршрут, и сбрасывать данные сюда... Насобираем бооольшой список и с ним в управление.


чуть другая схема,не выдал билеты,все что собрал сдал в кассу(ну разве что взял на бутылку пива),а билеты продал другим водителям или кондукторам.я пару раз покупал билеты у А47,когда там были еще Богданы,сейчас же лавочку прикрыли.

знаете,пассажир никогда не поймет водителя,даже если знаком с этой професией,билеты и слитое топливо это на сегодня чуть ли не единственный их зароботок,например в АП4 получили зар.плату за январь только 10 человек,так что думайте....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 23:07 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
АлекSандр писал(а):
знаете,пассажир никогда не поймет водителя,даже если знаком с этой професией,билеты и слитое топливо это на сегодня чуть ли не единственный их зароботок,например в АП4 получили зар.плату за январь только 10 человек,так что думайте....

Нам думать???? как платить зарплату драйверам??? Ну.... тогда пусть лучше полностью умрёт киевпасстранс, если подняв цену с 0.5 гр до 2гр а теперь до 1.5 не может даже зарплату платить!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 14:25 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
уже наверное многие заметили, что А№91 снова разворачивается на автовокзале... конец идее длинного маршрута!)))) Таким образом , сделав ОДИН шаг вперёд, наши ценные руководители киевпасстранса откатились на 2 или 3 шага назад, ибо под продлёный №91 убили №92 и 84. Ну ведь их назад никто не восстановит, Итогос с 84 забрано ДВА буса , с 92- 4 буса. Всего у нас украли ШЕСТЬ бусов!!! Суки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 20:46 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 18.08.2008 22:35
Сообщений: 271
Откуда: Kiev, Ukraine
А 91 сокращён с 22.04.09. Положа руку на сердце, можно сказать, что пассажиропоток действительно был не достаточным. Но, с другой стороны, откуда же будет нормальный п/поток, если на остановках не было ни одного объявления, и пассажиры с удвлением заходили в автобус. 8 машин с 15-минутным интервалом на такой м-т маловато.

А 85 не функционирует.

А когда А 24 "продлили" до площади Толстого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 17:40 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 29.09.2008 01:50
Сообщений: 184
ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ В СЕТИ
разговор о Москве, но по сути всё тоже самое....
привожу полностью

Разговоры по поводу введения в городе обособленных полос для автобусов и троллейбусов велись в Москве лет эдак 30, если не 40. В 1982 году мне довелось стать одним из многочисленных соавторов официально утвержденных методических рекомендаций по этому (весьма экзотическому для безавтомобильной эпохи!) вопросу.
Текущей осенью произошел решительный поворот от разговоров к действиям; полосы, помеченные большой буквой «А» и обвешанные средствами видеофиксации, появились на множестве московских дорог. Общественность, которая еще вчера с благосклонностью воспринимала политкорректные рассуждения по поводу приоритета общественного транспорта, с гневом обнаружила, что жизненное пространство автомобилистов (и без того унизительно тесное!) сократилось на четверть, а то и на треть.
К примеру, на Метромосте, где ранее в общем пользовании находилось по три полосы в каждую сторону и каждый вечер были тяжелые заторы, осталось всего по две полосы — со вполне очевидными последствиями!
Я попробую прокомментировать эти события.
Во всех городах и на всех городских хайвеях, где имеются обособленные полосы для общественного транспорта («Only Bus», «Bus&Taxi» или «Bus&HOV»[1]”), их устраивали либо за счет реконструкции дорожной сети (довольно редко), либо за счет ущемления прочих участников дорожного движения (как правило). Арифметика здесь несложная. Одна полоса обычной городской улицы со светофорным регулированием пропускает в час пик порядка 800 автомобилей. С учетом обычной загрузки личного автомобиля при деловых поездках получается, что за 1 час по одной полосе движения проезжает порядка 1000 горожан.
Соответственно, выделение обособленной полосы типа «Only Bus» становится вполне оправданной мерой, если на автобусном маршруте, проходящем по этой полосе, за час перевозится заметно более 1000 пассажиров. Такие показатели достигаются, когда по обособленной полосе проложен мощный магистральный маршрут с интервалами порядка 3-4 минуты, на котором работают автобусы большой (или особо большой) вместимости и который в полной мере востребован горожанами. Разумеется, никто и никогда не согласится с подобным перераспределением городского дорожного ресурса, если по обособленной полосе в час проедет 2-3 автобуса с двумя десятками пассажиров в салоне.
В рамках именно этой логики работают обособленные полосы во многих десятках городов мира. На упомянутых магистральных маршрутах автобусы никогда не ходят полупустыми; их эффективная эксплуатация обеспечивается переключением заметной части горожан-автовладельцев на ежедневные поездки общественным транспортом.
Что подвигает на это странное действие нормального городского автомобилиста?
Кнут и пряник! Роль пряника выполняет качественный общественный транспорт с высокой частотой, железной регулярностью и безусловным приоритетом в движении, удобными пересадками и щадящими пересадочными тарифами. Время поездки на таком общественном транспорте меньше (даже с учетом пешей ходьбы!), чем на собственном автомобиле. Комфорт поездки, разумеется, похуже, чем за рулем, но вполне достойный. Роль кнута выполняет парковка в городском центре — жестко зарегулированная и чувствительно (очень чувствительно!) платная. В этих условиях автомобильная поездка проигрывает общественному транспорту по всем статьям: по продолжительности — заметно, по цене — многократно.
Сегодня мы наблюдаем, так сказать, начальный фрагмент этой стройной конструкции. Я надеюсь, что «пряничная» ее часть будет со временем достроена: у транспортных властей города есть реальные планы по обновлению парка автобусов, реорганизации маршрутной сети и всех прочих аспектов обустройства системы массовых перевозок.
Теперь о кнуте. Правовая база для внедрения платной уличной парковки появилась этой весной. Новая редакция статьи 21 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения» гласит: «Парковочные места в границах населенных пунктов предоставляются на возмездной или безвозмездной основе по решению собственника соответствующей дороги». В рамках этой федеральной правовой нормы власти Москвы могут ввести платную парковку на всех размеченных по городу автомобильных местах, как только будут решены организационно-технические вопросы, связанные с контролем времени пребывания и администрированием платежей. Замечу, кстати, что с введением платной уличной парковки сооружение новых и эксплуатация существующих внеуличных паркингов немедленно станет весьма привлекательным бизнесом.
Понятно, однако, что вопрос о платной уличной парковке имеет не только (и не столько!) организационно-технические, но крайне тяжелые социально-политические аспекты. Мысль о том, что за парковку придется платить, вызывает искреннее возмущение у абсолютного большинства московских автомобилистов. Понятно поэтому, что в канун «больших выборов» никто нас с вами дразнить не станет.
Замечу в заключение, что ровно с таким же возмущением воспринимали введение этой «антинародной» меры американские автомобилисты 1930-х годов или же их западноевропейские собратья в 1960-е годы. Смирились со временем.
Осознанию этой грустной и неизбежной необходимости очень способствует длительное пребывание в заторах: сначала – многочасовых, потом – суточных. Одновременно приходит понимание еще одного грустного факта: в условиях, когда на 1000 горожан приходится 400-500 и более автомобилей, транспортные проблемы мегаполиса в принципе не решаются методами дорожного строительства. Рассуждение о том, что, мол, построим много хороших дорог, и всем станет очень хорошо, к сожалению, несостоятельно.
Зарубежные мегаполисы обладают плотной сеткой городских улиц и должным количеством внеуличных скоростных магистралей; улицы и дороги занимают там 25-30 и даже 35% всей городской территории, что несопоставимо больше, чем есть и будет в обозримом будущем в Москве. Однако даже в этом автомобильном раю транспортные проблемы не решаются без качественного, мощного и сугубо приоритетного общественного транспорта и, увы, жесткого парковочного режима. Что уж говорить о нас, грешных…
________________________________________
[1] HOV (high occupancy vehicle) — автомобиль, используемый для коллективных поездок. Подобная практика соседской кооперации для поездок из периферийных районов жилой застройки в центральные деловые кварталы активно поощряется во многих зарубежных странах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB